Поиск по блогу

суббота, 14 марта 2009 г.

Концерт Flёur

Ф празднеги водил жену на subj.


Фэндом проходил в клубе Б1 MAXIMUM - одном, ИМХО, из самых нормальных концертных клубов, что я знаю.

Общее впечатление - ийес. Тетьки реально жгут. На сцене около 10 человек: клавиши, пианино, виолончель, бандура, ударные, флейта, скрипка, перкуссия, лид-гитара, бас.... Играют и поют зело лихо. Тексты качественно замороченные, не линейные, как и должно быть. Тут ведь что сложно? Тематик для "романтического герл-бенда", весьма не много: любовь-марковь, тоска-моска, разлука без лука и чуйства. Пето про это много, но жадно. В связи с этим соченить что-то чуть менее унылое чем полностью очень трудно. Но это не про Флёр - тексты реально вставляют, даже мне, циничнаму быдлу. Очень интересные мелодии, всяческая неожиданная жанровая эклектика и т.п. В общем зело качественно. Всякие "Калибри" с "Ночными Снайперами" могут спокойно идти нервно прикуривать от струн.

Девушек две, обе авторы и обе солистки. Поют строго по очереди. ИМХО у одной, Ольги Пулатовой, голос по-сильнее, и тексты (для меня) по-интереснее. У второй, Елены Войнаровской внешность по брутальнее и тексты по-яростнее. Субъективно вставила скрипачка - Анастасия Кузьмина. И играет бешенно, и на вид симпотишная.

Теперь о fail.

По каким-то причинам концерт долго не мог начаться, и на сцену вышел парень с бандурой. По началу это было воспринято позитивно: во-первых хоть какая-то движуха, во-вторых, не так часто в Москве можно послушать какой-нибудь экзотический инструмент, если специально этим не заморачиваться. Парень начал играть. Надо отметить, что играл он замечательно, звуки лились над залом, народ в большинстве перестал трындеть и потянулся от бара к сцене. Парень от играл минут десять (может и менее), встал, поклонился, его на секунду осветили софиты, все захлопали и засвистели, софиты погасли, парень сел и зиграл снова. Эээ... бандура, она как и гусли (и арфа) инструмент, как бы это сказать, протяжного звучания, звук как-бы плывет в воздухе переливаясь один в другой, один в другой, один в другой... две минуты... три... пять... блять, да киньте в него кто-нибудь чем-нибудь! И тут он перестал играть. Зал взорвался овацией. Он встал, поклонился, его на секунду осветили софиты, софиты погасли, парень сел и заиграл снова. Отдельные личности издали стон боли. Народ потянулся от сцены к бару. Надо сказать, что сам музыкант старался предельно разнообразить исполняемый репертуар. В последнем заходе появились даже какие-то джазовые тона, однако гусли - это гусли, трэш на них не сыграешь. В общем появление девушек вызвало у большинства людей не только радость увидеть любимых музыкантов, но и нехилое облегчение. Потом Ольга Пулатова положила пальци на клавиши электрического пианино, и нам стало все все равно...

воскресенье, 8 марта 2009 г.

The Marine


На неделе был засмотрен люто, бешенно унылый фильм The Marine, что в переводе значит - Морской пехотинец (наши естественно перевели как "Пехотинец" - само собой, зрителю ведь важно, чтоб круто звучало, а морской он или небесный, это похуй).

В главной роле в этой кине засветился Джон Сена, в быту очень похожий люто, бешенно на перекачанного Мэта Деймона. Типаж подобран хорошо: эдакий рэднэк* с добрым открытым лицом незамутненного дебила. Ни те хитроватого прищюра Стивена Сигала, ни оловянного взгляда Слая, ни арийской ироничности (Йя, йя!) Арни. Просто душка какая-то. Эротическое шоу мускулистых мусорщиков.

В роле главного злодея выступает мегапрофессионал злодейства Роберт Патрик, тот самый, что прославился как "Житкий Терминатор". Как он ухитрился вписаться в это унылое гуано не ясно, но, как говорят
Митьки: Дык! Патрик, будучи злодеем вне категории во всей кине единственный живой персонаж. Он, да еще Большой Тупой Ниггер, ненявидящий леденцы. Остольные - чистый гипсокартонЪ. Изображает Патрик не вполне вменяемого дядьку, который вместе с командой совершенно не отличимых друг от друга "плохих парней" не без некоторой, впрочем, вполне типовой голливудскрой элегантности** выставляет ювелирный магазин на полкила брюликов. Дальше будет описан сюжет кина, но читать или не читать перед просмотром - все равно. Дык, сюжета у этого кина толком нет. Вернее он не важен.

Наш бравый морпех, как и положенно, люто, бешенно воюет где-то на востоке. В ходе спецоперации он нарушает приказ, и зверски мочит группу неких арабов, которые готовятся казнить трех военнопленных, за что его немедленно увольняют из армии. Естественно он становится частным охранником, в офисном здании. В здание врывается некий "хамоватый задроченный миллионер" и естественно плохо себя ведет. Наш парень не знает, что у богатых свои причуды, и дает "миллионеру" песты, за что его немедленно увольняют (скрытая мораль для подростков: надо слушаться систему, а не свою совесть, система всегда умнее, а иначе а-та-та: ты безработный лузер и нах никому не нужен).

Далее нашь честный герой решает уехать и развеяться, едет он естествеенно с женой на джипе куда-то нах, куда все американские герои всегда едут сменить обстановку. А в это время Житкий, со своей бандой бэд боев мчит по этой же дороге, коварно договариваясь с заказчиком о прередаче камней, в обмен на коллекцию портретов президентов США в серо-зеленых тонах. И надо же беде случиться, что они встают на той-же заправке, что и экс-морпех. Далее появляется полицейский, задает пару невинных вопросов, и все бы разъехались мирно, еслибы не люто, бешенно ненавидящий леденцы Большой Тупой Ниггер, который начинает палить налево и направо (он это все время делает) в итоге Жидкий берет джип морпеха и уезжает на нем, предварительно рванув бензоколонку. Жена морпеха соответственно оказывается в цепких лапах Жидкого, который решает использовать ее как заложницу.

Вы когда нибудь присутствовали при взрыве бензоколонки? Даже обычный костер, на который летним днем вылито полтора литра бензина, вспыхивает так, что мама не горюй. От морпеха не должно было остаться даже носок, но хер бы там. Весь остальной фильм герой наравне с полицией преследует Жидкого зверски моча его подельников и под конец его самого. Все. Весь фильм.

Fricky fackts:

1. Жидкий ведет себя как конченный дегенерат: даже зная, о том что за ним гонится морпех, он продолжает тащить за собой эту бабу, которая тормозит движение и всячески ему мешает. Не умнее ли было отдать бабу морпеху (он-то периодически догоняет в отличие от ультротупой полиции с собаками, вертолетами и катерами).

2. Героя взрывают трижды: бензоколонка, здание причала лодок, автомобиль. Об него ломают несколько стен (он висит на борту грузовика). Его дважды пиздят кувалдой. Это не считая безсчетных обычных, бытовых пиздюлей, от которых любой среднестатистический мужик кинул бы кони на месте.

3. Смешно в фильме ровно два раза. Вернее создатели хотели сделать смешно. Первый раз, это когда один из бэд боев говорит, что де морпех этот типа терминатор. А Жидкий зырит на него в зеркало заднего вида своим классическим терминаторским взглядом. Второй раз, это когда Большой Тупой Ниггер расказывает почему он люто, бешенно ненавидит леденцы. Оказывается ниггера в детстве огулял пионерважатый в спортлагере, естественно за ледецы. И поэтому он такой психованный и неуравновешенный.

Вот такое вот шоу. Как фансервис для любителей стрелялова-взрывалова прокатит, но на троечку. Крови маловато. Уийцтва, кактие-то вялые и не убедительные. Даже Жидкого мочат тускло - его заваливает каой-то горящей хуетой. Толи авторы надеялись снять вторую часть, с выжившим Житким (обязательно со шрамом на лице), то хрен знает что. Есть пару придумок, но и только. Все остальное - шаблон для выпиливания лобзиком.

________________________
*рэднэк - буквально: красная шея. Оскорбительно название в Америке людей из деревни. Примерно как наши: "дерЁвня", "кал-хоз" и т.п.

**элегантная преступность - голивудский шаблон, при котором бандит совершает преступление как-бы танцуя вальс. Преступник хорошо одевается, слушает классику и неплохо разбирается в вине. Типичные примеры: Джокер, злодей из "Пароль: рыба мечь", большинство противников Джеимса Бонда.