Ее Величество королева-мать и наследник были отправлены к бабушке. На месяц. Далеко. Самолетом. Пятнадцать минут назад борт приземлился. Уже несколько часов оглушен тишиной.
By Nathaniel Frost
Графомания - это диагноз, который неплохо замещает собой шизофрению...
Поиск по блогу
суббота, 25 июня 2011 г.
пятница, 24 июня 2011 г.
Беспокойство
Привычка беспокоиться – это как болезнь. Или может быть просто болезнь. Сначала ты беспокоишься каждый день о разной херне, а потом ты привыкаешь. Потом беспокойство становится твоим навязчивым состоянием, вытягивая из тебя силы и парализуя волю. Все начинает валиться у тебя из рук, ты концентрируешся на неудачах, воспринимая их как норму, ты переживаешь все сильнее, а потом вообще впадаешь в состояние фрустрации, и твое беспокойство только нарастает, усиливая фрустрацию, и выматывая тебя все сильнее, и все глубже загоняя в полосу неудач. Наступает апатия: что не делай все бесполезно. Главное, что у человека пропадает способность мыслить критически. Ты бродишь среди теней собственного разума, накручивая сам себя. В общем, говно это. Смешнее всего, что когда нарыв прорывает, и ты скальпелем делаешь то, что не удавалось заклинаниями. Ты не можешь отвыкнуть беспокоиться. Вроде весе уже, а эхо все бродит. Не затягивайте – режьте сразу
четверг, 23 июня 2011 г.
а-ля воробышек
Мне в сети доводиться общаться с людьми, которые на полном серьёзе некоторые мои слова и выражение вбивают в гугель чтобы выяснить их значение.
понедельник, 20 июня 2011 г.
Уловка-22. Джозеф Хеллер.
Прочитана "Уловка-22" ("Catch-22") Джозефа Хеллера. Всем интересующимся военными действиями союзников во Второй Мировой войне рекомендуется к обязательному прочтению. Сразу скажу, книжка ни разу не документальная, а скорее импрессионистская, передающая атмосферу в американских ВВС в Европе в конце войны. Написана книга весело, с юмором, в стиле "Приключений бравого солдата Швейка", правда от этого юмора становится жутко, тоскливо, хочется напиться в хлам и перестрелять, дебильно хохоча, из табельного пистолета половину однополчан, и практически всех отцов-командиров.
Книга повествует о жизни полка американской авиации среднего радиуса действия, в котором служит главный герой, капитан, эскадрильный бомбардир, со странной фамилией Йоссарион. Живут они в Италии, на острове Пьяносса, летают бомбить Болонью, французский Аррас, и прочие окрестности севера Италии и юга Франции, на сколько хватает дальности бомбардировщика Б-25 Митчелл. Примерно вот такого:
В интервалах, они бухают, ебут итальянок, и медленно, потихоньку сходят с ума от перспективы сгореть в воздухе не за грош. Руководство ворует и подсиживает друг-друга, средний состав ворует и подсиживает всех вокруг, норму боевых вылетов все время увеличивают*, командующий берет добровольные обязательства бомбить особо-опасные объекты, чтоб получить повышение, и прославится. В общем все как всегда: кругом либо идиоты, либо сволочи, либо два в одном флаконе, а ты лети, зайка, под нацистские зенитки. И при этом всем, включая руководство, патологически не везет. В общем читайте - не пожалеете.
По поводу романа снят одноименный фильм - не смотрел, но говорят не плохой. Авторы представляли главного героя так:
В принципе, я его представлял примерно так же.
А! И еще. Сам Джозеф Хеллер тоже служил во Вторую Мировую. Он летал. На Б-25.
______________________________________
* для США Вторая Мировая война была не Великой и не Отечественной, а войной за жизненное пространство, по сути - неоколониальной. От того, военнослужащие имели право при определенных обстоятельствах демобилизоваться до окончания войны. В авиации (которая, ради справедливости стоит заметить, несла чудовищные потери) существовало понятие "норма боевых вылетов" , т.е. отлетав определенное число боевых заданий летчик получал право вернуться домой. В авиации дальнего действия, часто упоминается норма в 25 вылетов, казалось бы немного, но редко на каком самолете можно было увидеть вот такую картину:
Обратите внимание на белые бомбочки под окном кабины пилотов, и маленький немецкий крест, обозначающий сбитый стрелками нацистский перехватчик. Причем сдохнуть в самолете можно было не только сгорев вместе с ним. Наиболее часто люди гибли от осколков, пуль и снарядов авиапушек истребителей. Раздолбанные самолеты доползали до своих баз на двух моторах из четырех, честном слове, и такой-то матери, привозя в изорванном фюзеляже кровь, трупы и раненых.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)