Поиск по блогу

вторник, 30 октября 2007 г.

Поздравляем LongFace

Вчера у нашего друга LongFace, ведущего автора блога, был последний рабочий день в компании ЗАО "ТрансТелеКом". Он начал свой трудовой путь в ней 2005 году в роли моего нового напарника в отделе Материало-технического Обеспечения Строительства - МТО (мой первый напарник, Антон, к тому моменту швырнул на стол начальника отдела заявление об уходе, и удалился, хлопнув дверью). Что значит быть МТОшником в ТТК? Есть огромная страна. Есть десятки тысяч километров железных дорог. Есть несколько сотен объектов от Калининграда до Сахалина. Есть человек пятнадцать вменяемых людей (примерно по пол человека на регион). Есть тонны высокотехнологичного оборудования стоимостью миллиарды долларов. Вопрос: сколько нужно людей чтобы все это пришло в движение, и превратилось в узлы связи, АТС, магистральные линии передачи данных? Правильно. Двое.

Сотрудник МТО - это сектант, приносящий свой моск в жертву великому богу по имени Подтверждение Поставки Оборудования. Более того, он - маг и экстрасенс. Во-первых по тому, что доставить все это вовремя и туда куда нужно невозможно. Во-вторых потому, что он может усилием воли не выходя из комнаты найти на Сахалине устройство размером с книгу, потерянное не известно кем, неизвестно где, неясно почему, и, главное, очень давно. В третьих, сотрудник МТО постоянно борется с разными мистическими явлениями, на подобии оживающих мертвых объектов, издохших еще до исторического материализма, призраками оборудования которого нет физически, но есть по бумагам бухгалтерии, безумными материально-ответственными лицами, "продавцами воздуха" - особой категорией взбесившихся колдунов, имеющих обыкновение очень дорого продавать другим людям то чего нет, подрядчиками и прочей нежитью.

Наш друг умеет все это и даже гораздо большее. Пройдя весь путь от неофита, который наивно думает, что его работа - отправлять грузы, до Магистра, способного упокоить ожившую АТС, и при помощи пары изготовленных им свитков погрузить подрядчика в мистический транс, полностью поработив его волю, он стал заклинателем монстров в Контрактном отделе, где повелевал чудовищами транснационального масштаба.

И вот он оставил ТТК. Поздравляем! Удачи в дальнейшей борьбе.

понедельник, 29 октября 2007 г.

Харлей Девидсон в Москве


Че то пробило на продолжение мототематики. В москве, не далеко от моей работы открылся официальный магазин ХД. Зрелище грустное. Грустное в том смысле, что цены там - просто мама не горюй. Новый байк стоит где-то около $20 000, но в основном такая машинка вам обойдется где-то в $40 000. Мда, харлея у меня не будет никогда. Еще одна детская мечта рассыпалась в прах.

В ходе визита туда с TheMask я имел поучительную беседу с одним из работников магазина о жизни, вселенной и вообще. Говорили о ценах, о мотокультуре, о мотофильмах (помянули Easy Rider и Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо) и т.п. Выяснилось, что даже фирменная куртка ХД мне не по карману - она стоит около 39 000 рублей. Даже обычная кожанная жилетка с эмблемой ХД на спине (типа байкерские "цвета"*) стоит порядка косаря вечнозеленых. Вот так-то. О цене на кружки, зажигалки и авторучки спрашивать не стал - боялся разочарований.

По ходу выяснилось, что мотоцикл Микки Рурка из "Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо" - это скорее всего не серийная модель ХД, а переделка, так называемый custom bike. Предположение это полностью подтвердилось.

Также выяснилось, что в Москве есть отделение знаменитых "Ангелов Ада" - я даже присел от удивления. Есть даже их сайт. Об Ангелах рассказывать не буду - это очень долго. Тем более, что эту работу не без успеха уже проделал не безизвестный Хантер С. Томсон.

Возвращаясь к попранным мечтам: похоже знаменитая американская легенда полностью стала уделом глэм-байкеров - менеджеров крупных компаний "играющих" в outlaw - мотоциклистов в свободное от бизнеса время... Жаль.
_________________________________________
*цвета - у outlaw-мотоциклистов начиная с эпохи зарождения в США "Ангелов Ада" есть традиция носить поверх одежды (включая кожанную куртку) джинсовую или кожанную жилетку с эмблемой своего мотоклуба на спине. Эта эмблема и называется "цвета". Любой байкер гордится своими "цветами", и по правилам цирка обязан перегрызть глотку любому, оскорбившему эти "цвета" тем или иным образом. Любой наезд на "цвета" байкера - это немедленный вызов на поединок, и едва ли не самая короткая дорога на больничную койку, а то и в морг (если все пьяны, а местность безлюдная :).