Поиск по блогу

суббота, 7 января 2006 г.


Нда... мы действительно задержались с отчетами... Но где найти сил... мне до сих пор очень плохо. Я выяснил предел своих возможностей - запой в четыре дня полностью выбивает меня из колеи.

Непосредственно праздник прошел мутно. Как я уже писал, на НГ мы орендовали место в кабаке Швайн, так вот - это была ошибка. Такой говенной, прямо скажем, организации вечеринки я давно не встречал. И отговорки ихние про новых не опытных поваров, про перегруженных афицианов.... Концерт опоздал на 2 (повторяю через мегафон: НА ДВА. НА ДВА, БЛЯДЬ, ЧАСА!!!)...

Далее: с точки зрения прослушивания там рок-концертов кобак безнадежен: сцену практически ни откуда не видно, а звук... китайскую магнитолу на полную громкость и положить в толчек... или в кастрюлю с крышкой... только на ПОЛНУЮ громкость. Не слышно ничего: ни разговоров, ни деталей музыки, ни вокала - сплошной рев.


Резюме: я, лично, занес это место вчерный список мест - где я не бываю (там уже прибывает "Китайский летчик Джао Да", одна парикмахерская и пара не существенных магазинов).

Предлагаю: Всем участникам постить инфу про разные места где им не понравилось и указать почему, дабы создать черный список, и уберечь остальных от бесполезной траты денег, времени и нервов.

НУ И КОНЕЧНО - "ДНЕВНОЙ ПОЗОР"

Не публикую отдельно, потому, что выше указанный subj пошли смотреть 1 января днем.

Фильм несколько лучше Ночного Позора, но имхо вцелом посредственный.

Плюсы:
  • Прикольные, честные спецэфекты (пракически всегда к месту).
  • Хороший конец - это особенно порадовало.
  • Интереснее первой части.
  • Этот сюжетный ряд, я надеюсь, закончен нафиг.
Минусы:
  • Полное отсутствие сценария. "Рэмбо II" по сравнению с этой голимостью - Шекспир. Как следствие весь фильм производит впечатление какой-то мутности. Начало и середину очень скучно смотреть - сюжета нет.
  • Тема сисек Жанны Фриске не раскрыта! Т.к. имхо, как певица и/или актриса она может заинтересовать только с точки зрения публичного обнажения, то после просмотра фильма остается вопрос: а нафиг она там вообще была?
  • Мало, собственно, колдунства.
  • Аффтар попыток написать сценарий симпатизировал Темным.
Резюме: Предлагаю считать данный фильм рекламным роликом наших возможностей в области спецэфектов, которые действительно становятся все выше и выше. Нам бы еще сценаристов с режиссерами...

Комментариев нет: