Поиск по блогу

понедельник, 15 мая 2006 г.

Нечего сказать.

Мне нечего сказать. Нечего сказать уже много дней. Хочется придаться любимому делу нытья - наверное это от дефицита денег (последних и правда нет совсем). Избавиться от кармы "вечного ожидания" никак не удается. риходится просто игнарировать это состояние. Последний опыт был проведен вноч со вчера на позавчера, посредством выезда на дачу к Serge в компании мяса, криветок 0,75 водки и 6 литров пива. Праздник удался. Орали песни (в основном я), спали в одежде. Утром было достигнуто состояние "не кантовать".

Вообще я слегка опечален. Ползователей на блоге уже 8 но постят отсилы 2-е, тоесть я и long. В силу этого на ресурсе доминируют отчеты о недавних пьянках. Неужели остальным нечего рассказать? Не верю. Последняя присоединившаяся девушка вообще не сказала нам не слова. Клуб молчаливых графоманов.

1 комментарий:

Long Face комментирует...

Между прочим, между прочим, в моём последнем отчете не так много алкоголя :р

Ух ты, значит меня не проглючило про ещё одного человека :)