Поиск по блогу

понедельник, 15 января 2007 г.

Вечер трудового дня.

Мой первый рабочий день после новогодних каникул подходит к концу. Скоро ужин, а там и не далеко до отправки в ближайший паб - гонять шары с напарницей. НГ, торжественно открытый 01.01 был не менее торжественно закрыт 13.01. Марафон закончился. Впору задуматься об итогах. Итоги таковы:

1) Я не умер.

Старт праздникам был дан корпоративкой ТТК, и через нашу собственную корпоративку перешел в официальный НГ. Пытаюсь свести баланс нетто-тоннажа выпитого и не могу - че-то очень много. Впрочем данный НГ прошел без существенных эксцессов.

Празднование НГ я провел дома с женой и родителями, сопровождая этот процесс распитием шомпанского, виски и поеданием омаров (купил живых и сам приготовил, забавный зверек, большой и вкусный). Гуляли смотрели как пиплы взрывают и жгут свои бабки под видом пиротехники - забавно. Спать легли пол третьего ночи.

2) Я съездил в город Шахты (Ух-ты, Ах-ты!) .

Навестить тестя с тещей (попраздновать ее 55 летие). Обещанная мне охота на заеца не состоялась - у нашего главного охотника конфисковали стволы за неуплату каких-то там сраных взносов. Вместо охоты была баня, стартовый пистолет, подвижные игры с черным порохом и бензином на воздухе. Попробовал зверя нутрию на вкус (крупная водяная крыса, ценный мех, килограммов восемь тушка), сцуко вкусная, лучше чем кролик.
Местные рестораны вздрогнули (ох люблю я провинцию со своей московской зарплатой). В минусе аномально теплая зима и как следствие, непролазная грязь. Вобщем расслабились слегка.

ЗЫ: был засмотрен фильм "Отступники" Мартина Скорцезе (мне припер его Crezy_Fisher). Кино про мафию, ирландцев, внедренных агентов. Сплошные звезды. Фильм ничего, так прикольный. Меня даже перло местами. Хотя конец, мне кажется глупым. Странно, но ДиКаприо сыграл ирландского психически не уравновешенного копа-инфильтратора просто супер. Очень приколола девушка психиатор, лечащая ДиКаприо, и параллельно трахающая его и его главного врага. Очень колоритный командир отряда инфильтраторов - настоящий ебнутый на всю голову "ирландский зомби". В общем все ебут друг друга, смачно бьют друг другу морды, Джек Николсон дрочит в кино и машет на Мэта Дэймона хуем. При этом вся тусовка равномерно херачит друг в друга из огнестрельного оружия. Короче, если бы не придурочная концовка, то фильм вполне достойный.

ЗЗЫ: Че та Скорцезе обмельчал....

Комментариев нет: