Поиск по блогу

пятница, 22 июня 2007 г.

Иногда они возвращаются...

Аааааа!!!! Они все еще среди нас! Они живут среди нас, ходят среди нас, дышат, разговаривают, выглядят как самые обыкновенные люди!...

Вообще-то я думал, что они давно уже вымерли, как динозавры. Ведь все про них известно, все про них знают, все предупреждены. Они должны были погибнуть от бескормицы и одиночества, но они не умерли: просто затаились, замаскировались, изменили методы....

Недавно задержался на работе допозна, и решил поехать домой на таксо: де поздно, лениво, метро это захарканное. Как говорят в городе Пушкино (ярославское направление): слово - дело! Таксо было изловлено, адрес указан, цена согласована. Вез меня не традиционный азербо-россиянин, а интеллигентный дядечка средних лет. На радостях встречи с вменяемым человеком разговорились о быте, работе и прочь. Узнав, что я экономист, он вдруг повернулся ко мне и сказал: "А хотите я приглашу Вас в готовый бизнес? Вы станете его владельцем..." Просто *Американская Мечта* в действии. Оглядев интерьер подержанной "шестерки" (естественно не BMW :), я посмотрел ему в глаза - они нехорошо поблескивали. "Ну, ну - сказал я, а через месяц меня посадят" - "Нет! Это надежная Американская Компания".

Далее я был посвящен в во все подробности сетевого маркетинга через Интернет. Как это прекрасно, какие там доходы, как легко можно стать владельцем недвижимости по всей Европе.... Естественно, для этого надо покупать у этой компании франчайзинговой пакеты, курсы обучения, вкладывать деньги в фондовые рынки (через их терминал), покупать у компании облигации и т.д.... Ну и конечно приводить новых участников (примерно $60 за голову). www.tvf.intway.com - адрес Вашего счастья, богатства и процветания. Ведь есть люди получающие множество "баллов" компании каждый день, закрывающие "шаги" в карьерном росте в компании и зарабатывающие по $100 000 в месяц....

P.S.: Я ехидно спросил его о Герболайфе - "Говно! Говно - этот сраный Герболайф! Я внем 2000 долларов просадил!" ответил мне он.

P.P.S.: Ночь была прохладной. Назревал дождь. Я думал, они все умерли от бескормицы и одиночества - ведь, все о них знают, но они просто спрятались, затаились на время.....

1 комментарий:

Long Face комментирует...

Филипп! Они вечны!
Внимательнее читайте спам :о)

И вообще в качестве крамолы, надо как-нить забить на работу и таки опять погулять :)