Поиск по блогу

понедельник, 4 февраля 2008 г.

Ангина

Замечательная болезнь - ангина. Большинство людей не понимает, что эта, с позволения сказать "простуда" - заразная смертельная болезнь, с чудовищными осложнениями. Я тоже не верил пока не загимел в 1 инфекционную больницу с подозрением на дифтерию (которая в итоге оказалась мононуклиозом - тоже редкастной дрянью), так вот, там я видел синих людей с вышедшей из креплений челюстью, абсцессами в глотке, с диким обезвоживанием. Их привозили из реанимации - любители переносить острую ангину на ногах.

Комераден, запомните: от острой ангины не бывает народных средств - только антибиотики, и чем раньше, тем лучше.

Проверено на мне.

PS: Температура у меня сейчас 35"5 (тридцать пять и пять), пипец так низко у меня не падало наверное никогда.

Комментариев нет: