Поиск по блогу

вторник, 12 мая 2009 г.

Red Alert 3


Закупил subj. Вообще запал я на серию Command & Conquer: Red Alert очень давно, с подачи Sergey. Мы когда-то сидели у него на даче под Жуковским и рубились в Red Alert 1 безбожно. А тут че-то настальгия замучила, и я решил прикупить RA 3.

Надо заметить, серия изначально отличалась цинизмом и сценами насилия: скилетики, осыпающиеся после удара током с Тесла коила (вышка такая высоковольтная), бегающие туда сюда с воплями горящие гражданские... Первый Red Alert подразумевал войну между условным НАТО и условным Соцлагерем, во второй версии война продолжалась, плюс в качестве третей стороны добавился некий телепат Юрий, который типа вообще псих.

В третьем RA обыгрывается таже ситуация, что и в первом (в первом ученые из блока НАТО отправились в прошлое и убили Гитлера, по этому на НАТО напал Сталин), тока наоборот: СССР разваливается, генсек бежал, группа офицеров отправляется в прошлое и убивает Энштейна. В результате в войну вступает Японская Империя (неполиткорректный намек на то, что ядерного оружия нет и джапы неприлично расплодились). Так что рубка идет на три стороны: Империя, СССР, НАТО.

Игра выполнена в виде "советского лубка" эпохи холодной войны, в смысле, как они нас представляли: сисястые девки в коже и пилотках, штурмовые медведи-десантники и т.п.

Игра нарисована на движке от C&C Generals, не уверен, что движок тотже на 100%, но очень похоже. Все, сцука, 3D. Для просмотра красивостей нужна нехилая видеокарта и мощный проц. Масштаб юнитов увеличился, что несколько плохо сказалось на эпичности битв. На экране постоянно мешанина из взрывов, разных безумных машин, построек, собак и медведей. Кровищща (котой стало больше) добавляет бардака. Игра несколько перегружена юнитами, причем все они со спецспособностями. Присутствует невнятное дерево технологий, набор оружия массового поражения вырос. В общем есть некоторое скатывание к аркаде. Впринципе, возникает впечатление, что количество юнитов и прочих боевых свистелок-перделок избыточно: победить можно и неприменяя половину из арсенала (я вообще воюю в основном инженерами :) и диверсионными юнитами, типа русской Тани, ну может еще верталет иногда нужен).

Из интересного: часть построек теперь можно ставить на мелководье, на сваях. Очень многие юниты или умеют летать, или амфибии: стратегическое значение водных преград сильно снижено.

Что понравилось: накал цинизма все выше. Скилетики стали весьма детализованные, в особенности забавно, когда тесла херачит боевого дельфина. Наконец-то в RA появилось нормальное промежуточное видео DVD качества.

Комментариев нет: