Поиск по блогу

четверг, 7 октября 2010 г.

Пару слов о рыбе и бессмертии

Помнится я писал про стерлядь. Стерлядь эта, проявила чудеса живучести, продолжая жить не только вне воды, не только обезглавленная, не только порезанная на куски и замаринованная в масле, но и некоторое время даже в духовке ее мышцы продолжали спастически сокращаться. А теперь вот новый случай.

 

Ротан. Рыба такая. Водится почти везде, ловится легко. Хищная, жадная, злобная тварь, не имеющая промыслового значения. Кстати съедобная, хотя мало кто решается эту сволочь жрать. Кошкина радость, короче.

 

А тут карась не клевал. Не клевал и все тут. Хоть застрелись. Естественно, когда поплавок задергался, я с тихой, но аккуратной радостью немедленно подсек. Пятиметровая “болонка” – чуть не колесом. Ну все думаю, грамм на триста карасятина, домой идти не стыдно.

 

Вытаскиваю:

P1130478

Мама моя! А это ротанище трофейного размера! Надо сказать, что ротан редко бывает длиннее пальца, скотина в 7-10 сантиметров – это очень хорошо. А тут такой лось, как на картинке из журнала. В общем рыбалка была признана если не успешной, то точно не провальной. Сожру, подумал, сожру его непременно. Во-первых попробую. Некоторые мои соратники утверждали, что крупный он вполне себе нечего. Во-вторых, я стараюсь жить по принципу “убил - съешь”, а не хочешь жрать, так не трогай. Конечно к тараканам, крысам, мухам и прочим паразитам это не относится, но умерщвлять ради развлечения считаю не вполне правильным.

 

Бросил его в целлофане в рюкзак, принес на дачу, положил в холодильник. Вечером привез домой и опять положил в холодильник. В обед (больше суток прошло) говорю жене – пожарь гада. Тут она мне выдает: жарь его типа сам, он де живой. Какой нахрен живой?! Он 30 часов без воды, и более половины времени при температуре +6!!? Налил раковину, бросил - живой. Ну конечно, он был в весьма хреновом состоянии, но может быть и очухался бы. Я не стал доводить опыт до конца: взял в руки ножницы, и через несколько минут тушка уже шкворчала на сковородке.

 

Отдельно о гастрономических свойствах. Рыба очень мясистая, и вполне съедобная. Вкус специфический, на любителя. Мне не очень понравился, но отвращения не вызвал. В общем если есть нечего, а хочется, вполне себе приличная еда, получше многих других вариантов.

 

P1130496

Поциент скорее жив, чем мертв.

Комментариев нет: