Поиск по блогу

пятница, 4 февраля 2011 г.

P. R. C. - Китай, который всегда рядом, или Android на страже интересов хозяина.

Сегодня нанес сокрушительный удар по любителям впарить гражданам всякое говно.

Я ищу пароварку, но не электрическую, а такую, которую можно ставить на плиту, т.е. кастрюлю. Например, что-то типа такой:

Т.к. времени у меня не до хуя, решил зайти в ближайший торговый центр, на предмет, так сказать. Досмотровые мероприятия принесли результат. и вскоре я уже имел представление о местной конъюнктуре кастрюль пароварок, чуть более, чем полное.  Далее начались муки выбора: у той крышка не прозрачная, та слишком большая, эта вне бюджета, и тому подобные проблемы. Типа, а есть у вас квадратный, круглый и чтоб обязательно с перламутровыми пуговицами. В пылу мучений взгляд метался по полкам, и тут: ТА - ДАА!!! Пароварка мечты! Компактная, в две платформы, с прозрачной крышкой, и за весьма не страшные деньги. "Что это?!", проговорил я слабым голосом. Пароварка, ответили мне. Чье производство? Германия. Ответили мне солидным тоном, и многозначительно приподняли бровь. "Покажите!", жалобно попросил я. Показали.

Германия выглядела убедительно, правда нижняя платформ чуть чуть люфтела на кастрюле. Она не герметична? Они все так делают, заверили меня, и посмотрели снисходительно.  Я стал смотреть коробку, т.к. меня уже начали сверлить сомнения. На коробке был штрих код, и гордая надпись: "Изготовлено в Объединенном Королевстве. Чего-то там Ltd. London" . Признаться, я слегка охуел: так это получается не Германия, а Англия? Но почему же так не дорого? Посуда с Альбиона стоит еще дороже чем с берегов Рейна. Маленькая она, сказали мне. Ога, подумал я и достал:

QuickMark считал штрих-код через камеру коммуникатора, и сказал, что Google такого товара не знает. Яndex Маркет для Android сделал тоже самое, и тоже пожал плечами. И тут  я заметил маленькую надпись: Made in P.R.C. Я открыл Оперу мини, забил P.R.C., и тот же Яндекс сообщил  мне, что P.R.C. это  - People's Republic of China, сиречь КЕТАЙ.  От такая от Германия... Однако 21 век, сучечки.

2 комментария:

Long Face комментирует...

Herr Frost, честно говоря, я уже давно не видел чего что делается не в Китае. Вообще давно пора вспоминать как разбирается-собирается автомат Калашникова и заодно учить фразы "Да, Жёлтый Господин!", "Сделаю Жёлтый Господин!"

Nathaniel Frost комментирует...

Да дело-то не в Китае. А в том, что он выдается за Германию. Они даже не удосужились прочитать надпись на коробке. Хоть бы врали, что Англия, а так не просто развод - ленивый развод. Приятно было посмотреть на ее ебало, когда я глядя в прибор сказал: "Это - Китай", в ее глазах явно читалась тоска, от мысли что скоро ведь все будут с приборчиками ходить.