Поиск по блогу

среда, 25 мая 2011 г.

Be Moscow, Be friends, Be Berlin!

А в Москве, чуваки, оказывается идут дни Берлина. Я и не знал. А тут иду по Страстному бульвару, а там стоит странное сооружение, в котором я почти сразу опознал модель Бранденбургских ворот, и какие-то ребята в красном прикиде возились с музыкальными инструментами.  Я бы прошел мимо (мало ли, может это какой майонез рекламируют, Москва же), но тут они начали играть, а  тетя средних лет в черном плаще мощно петь в мегафон, и как петь...

Естественно я в толпе оказался в первых рядах, в очередной раз внутренне взвыл, что нет с собой камеры, очередной раз вспомнил, что недавно переналадил свой Motorola Milestone, потом перестал рефлексировать и начал снимать. Сразу скажу: качество фото и видео традиционно дрянное - коммуникатор хуле.

 

Когда наступила пауза, я, злостно пользуясь своим знанием английского, обратился непосредственно к участникам, с вопросом: what's happening, Flash?*

Оказалось, что это акция приуроченная ко Дням Берлина в Москве (20 лет партнерства). Помимо реггеи, блюзов, ска и разных джазовых импровизаций на фоне модели ворот, акция еще и сопровождается трансляцией на модели ворот речевок формата: Be ... ! Be ... ! Be Berlin! , которые можно придумать самому, и запостить на официальном сайте проекта. Речевки победителей покажут на настоящих воротах в Берлине. Акция будет продолжаться до 28 мая, то-есть до пятницы включительно, так что рекомендую сходить посмотреть послушать, играют до вечера. Местоположение:

<

Просмотреть Be Berlin! на карте большего размера

Видео с акции:

 

 

Отдельно хочется сказать об участниках: очень симпатичные, открытые и общительные люди, мы, в большинстве своем, пока так не умеем. Я взял импровизированное интервью у одного из участников акции:

 

 

Так что наш блог ВНЕЗАПНО! осуществляет информационную поддержку данного мероприятия, так-то.

Комментариев нет: