Поиск по блогу

пятница, 16 марта 2012 г.

В полусне.

Я всегда мечтал об этом, ну то-есть когда покупал себе мобильные устройства: сидеть вот так вот в кафе в другом городе и постить свои впечатления в Blogger. Сижу вот.  Минул полдень, Васабико на заокраинном Северозападе. Метро Пионерская это вам non penis canina. Северозапад Северозапада. Играет какой-то романтический смусджаз. Психолоавка. Командировка кончилась. Из добрых двух суток работали, ей Богу, часа четыре. Пиздец и танки. Остальное - часы невменяемого пиздежа и душных споров на научно-техническом совете, горячка отходов ко сну и пробуждений, ром, кола, полусон в полусне. Я вижу все это как-то со стороны: вот я ору на водителя Крайслера, который мне подал ресепшин, вот бар Сафиена, темные улицы плывут за окном. Сомнения, сомнения, сомнения...  но все кончилось. Коллеги засобирались домой, а я вот сижу. Сейчас поем суши, соберу осколки сознания, заберу чемодан из гостиницы, и поеду проч. У меня еще сутки на непрерывную смену декораций.  Все, я заплатил. А сейчас я буду есть, и думать. То-есть не буду, то-есть думать. До полуночи завтра мне это вроде как теперь без нужды.

Комментариев нет: