Поиск по блогу

пятница, 23 ноября 2012 г.

Павел Шкарин. Куб.

Зачитан роман Павла Шкарина "Куб"...  



Помните, я давно писал про нашумевший роман Баяна Ширянова  "Низший пилотаж"? Книжка полустеб, полубред о жизни метамфитоминовых наркоманов, "винтовых" и "марцефальщиков"? Вот.

Теперь я прочел "Куб". Куб - это автобиографическая книга, охватывающая период жизни автора, от момента выхода на "великий джефовый путь" до...   Если "Мезанцефалон" Бригадира - это Великая энциклопедия алкоголизма, то Куб - это энциклопедия винтовой жизни. Сразу скажу - книга очень хорошая, написанная талантливо, и читается легко. Степень поучительности: over9000. Книга развенчивает ворох мифов, накрученных вокруг метамфитаминовых препаратов, и позволяет получить прекрасное теоретическое представление о предмете  без необходимости впрыскивать себе в вену загрязненное соляной кислотой, фосфором и йодом кустарное варево.  Искренний и честный рассказ о том, как смыслом... Нет не смыслом, а основой, тканью и сущностью жизни становится метамфетамина гидрохлорид - первитин, или проще говоря, ВИНТ

Книга эта произвела на меня сильнейшее впечатление, еще и потому, что автор более менее мой ровесник, а в описанных районах Москвы я неоднократно (например вчера) бывал. Я вырос в похожем месте, в похожем окружении, я видел "винтовых" и знаю героинщиков. Более того, автор очень, до оледенения жопы, на меня похож. Очень. 

Читать обязательно.




Комментариев нет: