Поиск по блогу

суббота, 30 ноября 2013 г.

Microsoft Office на Android

Привет! Тут было дело я много писал о планшетах на Windows 8. Да именно на Windows 8 - первой пальцеориентированной  операционной системе Microsoft. Потому как если вам нужен планшет для работы (я имею в виду, ятЬ, серьезной работы, а не того говна которым занимается большинство представителей "креативного класса") то винда неизбежна, ибо MS Office. Сейчас правда появился MS Ofice под Мак, но как он работает я не знаю. Знаю только, что когда мне приходит документация отмакоебов, она с вероятностью 50% состоит не читаемого ASCII-кода, из-за олигофренских маковских раскладок и шрифтов. Android-планшеты для работы подходят еще менее, т.к. с файлами MS Office работают анально, бо  Linux, под который родного, майкрософтовского софта немае, а сторонний софт работает далеко не со всеми документами, и сохраняет далеко не все правильно. Windows 8 на планшете рулит зело. Но недостатки  есть. Прежде всего это габариты и вес. Все более менее приличные устройства весят чуть более чем дохера: от 600 г. до 1,5 кг, что для планшета не айс.

А тут я решил в первые в жизни (!) купить (!!) MS Office (!!!). Не то чтобы из моральных соображений (на мораль мне насрать), просто я подзатрахался возиться с кряками, активаторами и прочим говном. Тем более, что последнее время мелкомягкие делают всякие заманушные скидки. А в качестве бонуса тут еще оказалось удивительное предложение:

MS Office для Android устройств!



О Б-г! Я смогу избавиться от служебного планшета и ходить с крошечным легким Galaxy TAB! Алилуйя! Естественно, что доступен этот чудо софт, только при покупке MS Office для PC.

Короче я купил. К самой процедуре покупки никаких нареканий нет. Все просто, быстро и точно. 365-й офис тоже нареканий не вызывает - офис как офис. Окей, сказал я себе, сейчас как поставлю на Android Office Mobile, то-то все удивляться... Ага. Шшас. Разбежался.

Во-первых, чтобы его скачать, надо зайти с в Google Play с компа под учеткой Microsoft, а там: 



Чего?! У меня Samsung Galaxy TAB 2 7.0 и Motorola RAZR MAXX, на минуточку. Не EXEPLAY и не Texet, а нормальные устройства вполне среднего класса. А вот хой. Моя естественно был зол, и полезло в эти ваши интернеты искать решение. Естественно я преуспел.

На XDA, само собой, уже вовсю обсуждали эту проблему. Внизу страницы последний пост - с ссылкой на .APK файл (зеркало). Учтите, что это ссылка на не кряканый офис, подписка от Microsoft понадобится.

  1. Качаем.
  2. В настройках устройства ставим галочку "Разрешить установку из неизвестных источников"
  3. Заливаем APK на карту памяти
  4. Запускаем любым файлменеджером
  5. ?????????
  6. PROFIT!

Б-же! Какое же это убогое говно! Явным образом открывает и сохраняет файлы только на SkyDrive и Sharepoint. Из файлменеджера открывает файлы с устройства, но не дает их редактировать. Сохраняет (вернее не сохраняет нихера) на Sharepint супер не корректно, файло потом невозможно ничем другим открыть. Да вообще с любыми облаками кроме своего родного SkyDrive работает мягко говоря через жопу. Набор средств редактирования ничтожный. Короче, мы пока имеем голимый, кривой вьювер офисных файлов. 

Я допускаю, что версия с XDA какая то beta, а то и alfa, но отзывы пользователей на Google Play в целом не внушают оптимизма:






Так что пока индусы допишут код нам придется пользоваться заменителями. Мой выбор (кликабельно):




Комментариев нет: