Поиск по блогу

четверг, 30 марта 2006 г.

Включили весну. Дневниковая запись №ХХХ

Сегодня включили весну. На самом деле ее включили еще вчера. Предварительная проливка природы удалась - я шел по улице и с меня текла вода, я не выдержал, зашел в "бенетон" и купил себе зонт. Теперь меня легко не замочить. Борюсь со своим любимым занятием - депрессией. Как любой, уважающий себя нытик, я предаюсь этому делу легко и с удовольствием. Поводов масса. Напарника не хватает. LongFace может самодовольно ржать, но это факт. В связи с этим возникла мысль - а бывает ли вообще хорошо? Вопрос в стиле Магнуса Федоровича Редькина*. Вроде бы нет. Куда бы я не пошол, что бы не делал - я не доволен. Это означает только то, что это просто свойство натуры. Когда-то в детстве я решил, что депрессия это романтично и понеслась... Беееее....

Почему люди так ненавидят тех, кто лучше? Это я не о себе. У нас в дирекции есть пара рядовых (женщины), которые выбиваются из общей массы. Во-первых профессионализмом, во-вторых характером (обе сильные). У одной этот характер хороший, у другой тяжелый. Как же их ненавидят... шо пэ.

Удалось пробить идею музыки. Теперь у нас пашет "Серебряный дождь"... не плохо.

Безумие - по натовскому метеоспутнику (довольно точный) - за бортом +6

Сбрил бороду. Теперь все мне высказывают по этому поводу. Мнения 50%/50%. Но все знают как мне лучше, точно, безапелляционно, наверняка. Нах, нах, нах.

___________________________
*Магнус Федорович Редькин - герой книги Стругатских "Понедельник начинается в субботу", бакалавр черной магии, изобретатель "брюк-неведимок Редькина", собиратель определений счастья.

"Вы спросите меня, что почитаю
Я наивысшим счастьем на земле?
Две вещи:
Менять вот так вот состоянье духа,
Как пенни выменял бы я на шиллинг,
И юнной девушки услышать пенье
Вне моего пути,
Но вслед за тем,
Как у меня дорогу разузнала..."


Кристофер Логг
- цитировал по памяти, так что простите, если не точно.

P.S.: Ищутся переводы на русский стихов Кристофера Логга. У
Машкова их нет

Комментариев нет: