Поиск по блогу

понедельник, 5 февраля 2007 г.

Гарсон №2 (девочка Отто)

Везде надо носить с собой фотик. Везде...

Сидели в субботу с папой в баре с парадоксальным названием "Крестьянин-Барон", что у нас в Бибирево. Хороший такой, дорогой пивной ресторан... Все было отлично - виски был крепкий, ром - прозрачный, пиво - черное, кролик был приготовлен замечательно. Даже порядком подзаебавший оркестр наконец "потух" и ушел отдыхать, и тут я обратил внимание на худую рыженькую девочку, которая нас обслуживала. Рыжих я люблю, девочек - тем более. Естественно перевожу взгляд на грудь, а там - бэджик, на котором было написано "официант ОТТО (!!!)". Я пьяно уставился на бэджик и медленно поднял глаза на девочку - "Нет. Это не трансвестит. И не гей. И даже не пидор. Девочка - как девочка..." подумал я. Тут у меня перемкнуло предохранители, и я осторожно поймал ее за рукав. Сохраняя максимальное спокойствие я спрсил ее, почему на ней написано "Отто". Ответ был совершенно убийственный: "Эта патамучта у нас нецкий ресторан." - "Деточка," - сказал я, " Отто - это мужское имя" - "Знаю,"- грустно сказала рыжая, "но на мне женские бэджики кончились..."

А вы спрашиваете, какого хера мы так загадочно живем. Кончились бэджики? На хуй! Пусть девочка у нас будет Отто, хоть, блять, Франц, хоть Фриц, какя нахуй разница? Все равно ведь никто не читает...

P.S.: Сделать нормальную фотку бэджика коммуникатором не удалось, вот почему нужно везде носить с собой фотик. Всегда.

1 комментарий:

Long Face комментирует...

Гримасы коропоративного капилизьму...
В немецком ресторане подают виски и ром девоськи Отто. Характерно рыжие арийки :)