Поиск по блогу

четверг, 8 февраля 2007 г.

Спастика.

Я вчера готовил стерлядь. У моей милой случился день рождения и я решил сделать ей сюрприз. Естественно, что стерлядь по такому случаю я решил купить свежую, и даже живую. Искомая рыба водится в нашем районе, в магазине "Диета" (шоб я так жил на такой диете), вместе с не менее живыми карпом, форелью, белугой, белым амуром, раками, омарами, камчатскими крабами (совершенно нелепое животное), лангустами и устрицами (тихо лежащими во льду).

Приобретя рыбу весом в полтора килограмма, я попросил ее выпотрошить и почистить (срезать шипы), что и было проделано. После чего, она была упакована в целофан и отнесена домой.

Я не знаю, как высокоорганизованная форма жизни может сохранять жизнедеятельность вообще без внутренних органов, но стерлядь это может легко. Уже когда я мыл тушку дома, мне показалось, что она подрагивает в руке. Самое интересное началось, когда я начал ее резать. После отсечения головы рыба дернулась у меня в руках и пошло-поехало: каждый отрезанный стэйк сопровождался спастическими конвульсиями, более того, отрезанные куски продолжали трястись в миске. Даже через час, замаринованная и засунутая в духовку рыба продолжала подрагивать отдельными кусками....

Вот вам и лирнейская гидра и прочие легенды о существах продолжавших жить нарезанные на части...

P.S.: Рыбу мы все равно съели без всяких дополнительных вопросов. Человек равнодушен и не впечатлителен.


Комментариев нет: