Поиск по блогу

понедельник, 19 марта 2007 г.

И снова День Святого Патрика

Будучи Главным Ирландцем Советского Союза, я едва традиционно не просрал
День
Святого Патрика
,
который имел место вчера.

К счастью утром, я смотрел телевизор и внезапно понял, что subj... Опять же к вящей моей удаче, у меня в этот день был запланирован поход по книжным, в целях закупки профессиональной литературы, что позволило мне оказаться в заданное время на Арбате, где проходит регулярный парад в честь сего события. Памятуя о том, что в прошлом году St' Patrick's Day прошел гнило, и парад был дурацким, я на него не пошел, а направил свои стопы в этноклуб "Вереск" . В клубе было очень людно: ирландцы, ирлано и шотланофилы, хиппи, металлисты, люди в форме первой мировой и байкеры орали, пили Гиннес и всячески готовились уйти в темный загул. Впервые увидел на входе досмотр барахла, правда чисто в стиле Вереска: мрачный чувак в коже и цепях заглядывал всем в рюкзаки и спрашивал: "Дробящее есть?". В общем осушив положенную кружку Гиннеса и поздравив редких знакомых с праздником, я пошел на встречу с TheMask с которым мы и продолжили стритлайн, глотая пиво и радуясь весне. Самое смешное, что я ухитрился купить нужную мне книгу и еще наткнулся на интересное исследование деятельности общества "Ahnenerbe" - института экспериментальной мистики под эгидой SS. В общем праздник удался...

2 комментария:

Long Face комментирует...

Вот странное дело - я крайне негативно отношусь к Хеловину и Дню святога Валентина и всячески гноблю их, как праздники не заслуживающие внимания и вообще не наши (впрочем если покопаться аналогиу нас есть, взять того же Ивана Купалу), но Патрик у меня вызывает исключительно положительные эмоции. Правда зачем новый Арбат из-за этого перекрывать мне не понятно.

Nathaniel Frost комментирует...

Как зачем? чтоб плебей не дремал, а знал, сцуко, свое место. Что более прикольно арбат перекрывают ради тридцати - сорока приглашенных, а все остальные зеваки имеют практически шиш. Покрайней мере так было в прошлом году (см. мой пост), но очевидцы говорят, что и в этот раз все было точно также. Именно поэтому я и попер сразу в тематический паб - там атмосфера Дня Святого Патрика была весьма мощной. Очень жаль, что небыло денег, времени и подходящей компании - следовало осесть в Вереске до вечера и ужраться в прах пивом под ирланские песни, глядя как девки пляшут рил, ирландский степ и водят хороводы.

Кст, особенно позабавили окуратно весящие в гардеробе мечи, палаши и дирки, сданные под номерок.