Поиск по блогу

понедельник, 2 апреля 2007 г.

Сцылкохранилище

Мечта сбылась: я знатна и богата.... Идея, о которой я размышлял несколько лет успешно реализована. Я создал "Сцилкохранилище".

Мысль хранить Избранное в Сети преследует меня очень давно. Плюсы очевидны: доступ к избранному с любого компа, ссылки не пропадают при переустановке системы и крэшах и тд. и тп. "Ага!" - скажите Вы, есть ведь дохрена подобных сервисов: разные сатартинг пэйджи, Яндекс-Закладки, www.Del.icio.us в конце концов... Нифига не "Ага". В то время, когда я об этом думал таких сервисов небыло вообще. да и сейчас я не увидел ни одного, который был бы:

а) достаточно прост в работе;
б) хранил бы трамбнейлы (маленькие предпросмотры) страниц;
в) позволял бы выложить ссылки в открытый доступ для пользователей.

Так вот, как говорили в славном городе Пушкино: "Слово - дело!". Я сел за НТМЛ редактор и родил свой собственный стартинг пэдйж, которым пользовался несколько лет:

www.linx2linx.narod.ru

Опыт веб -дизайна у меня уже был (сайт Клуба Дубовых Пней - предтечи этого блога), поэтому я сваял простенькую страничку на клипарте оставшемся у меня от КДП и нашпиговал ее информерами. Там даже карта метро была самодельная. Естественно эта "пага" была совершенно не удобной в обслуживании - чтоб добавить новую ссылку надо было менять в ручную код страницы, и убедившись, что оформление не "поползло", залить ее на сайт по FTP, а у меня тогда еще был диалап 33,6 на USR Sportster. На моей памяти я за четыре года обновлял эту страничку не-то один, не то два раза.

Потом был поиск онлайн-сервисов с подобным функционалом. Толи я плохо искал, толи недопонял гениальный замысел авторов найденных ресурсов, но найти сайт, который бы полностью удовлетворял меня мне не удалось.

Кончилось это тем, что пару лет назад я нашел программу органайзер избранного Netvisualize, которая умела синхронизировать избранное между разными браузерами, собирала и хранила превьюшки линков и, главное, умела делать HTML альбомы избранного с картинками. А пару дней назад мне наконец удалось найти решение, как научить эту мудацкую прогу создавать альбомы совместимые с требованиями apache, и выложить первый альбом в Сеть. Дизайн пока никакой, но фишка уже работает. Сцилкохранилище доступно по адресу: www.pn-c.narod.ru и будет вынесена в навигационное меню справа от ленты блога.

В связи с открытием Сцылкохранилища прошу всех прислать мне свои папки Избранное (или их части) в Rar или Zip, для добавления сцылок в Хранилище. porkeater@rambler.ru

Комментариев нет: