Поиск по блогу

среда, 4 апреля 2007 г.

K. J. Eriksson Mora 2000


Прибывая в помраченном состоянии духа пошел по магазинам. Вчера была зарплата, и я классически нажрался в честь получки, правда пристойно, в компании супруги, лично мной приготовленных королевских креветок в имбирном соусе и бутылки анжуйского, которое прекрасно легло на бутылку же виски, мирно распитую с Джи около 11 вечера во дворах в районе Банного переулка. Естественно анжуйское с креветками было уже далеко заполночь, а угомонились мы наконец около трех. Сегодня ко мне пришел форменный Толстый Полярный Лис, или, иными словами, полный писец.

Итак, пообедав, я мрачно пошол по магазинам. Цели было две: вылечить моск и купить себе очередной нож. Нож мне хотелось уже дней пятнадцать - эдакую очень здоровую наваху..... впрочем, после некоторых размышлений, я подумал, что наваха мне пока не к чему, а лучше я реализую мою давнюю задумку: куплю выкидной нож фирмы Медприбор.

Добравшись до места предполагаемой продажи искомых девайсов, я с удовлетворением заметил знакомый силуэт, и сразу спросил посмотреть нож . Увы, выкидуха имела очень странное клеймо на лезвии*, не менее странную надпись "сталь"**, и люфтела*** . Это-то устройство за 1200 рублей! Я выругался, и пошол в офис. Внезапно я вспомнил, что по дороге есть торговый комплекс "Электроника на Пресне" где вроде были бутики с ножами. Мне их там попалось целых два, и хотя я не увидел там ничего интересного по доступным ценам, но один девайс меня зацепил.

Нескладной нож в пластиковых ножнах, рукоятка пластиковая, покрытая "липкой" резиной. Силуэт близок финскому. Заточка скандинавская - скосы сразу переходят в лезвие. Клинок чуть более 11 см, обух - от 2 мм до нуля. В руке лежит удобно, в ножнах - очень плотно, но выходит легко. Крепление к ремню кожанное, выполнено очень аккуратно. Нержавеющая сталь. Заточка... Продавец взял в руки нож, и легко нарезал "в лапшу" лист бумаги А4, который держал на весу. Нож резал бумагу как воздух. Всего счастья 750 руб. У меня аж руки затряслись.

В офисе я почитал отзывы в инете, и понял - я не ошибся: Mora 2000 шведской фирмы K. J. Eriksson считается одним из лучших охотниче-туристических ножей начального класса по соотношению цена / качество. Короче я счастлив. Кортег лежит рядом с клавой и я его иногда вытаскиваю, и любуюсь им. Сильно хочется его куда-нить метнуть, но в офисе это не прокатит :)
___________________________
*Медприборовское клеймо я слава Богу хорошо знаю, а тут какойто крест со змеей - зековская поделка чтоли (?).
**Вместо штатного "нерж" (еще один признак толи дядюшки Ляо, толи ЗАО "Магадан Инк.")
***Проблема всех складных ножей низкого качества и особенно выкидух - лезвие мотается из стороны в сторону относительно рукоятки при надавливании на его плоскость. Этот клинок мотылялся очень слабо, но вместе с ним шевелилось узел крепления самой рукоятки и накладные щечки - верный признак, что она (рукоятка) в один прекрасный момент просто тупо развалится в руках.

Комментариев нет: