Поиск по блогу

пятница, 24 апреля 2009 г.

То, что меня раздражает.

Прочитал тут заметку на Луркоморье "Невыносимо отвратительные слова". Зря. Это говно и раньше меня бесило, а теперь просто режет глаз.

Я о банерной рекламе в Сети. Нет, я понимаю, что она необходима, т.к. позволяет оплачивать всякие ваши хостинги, стимулирует развитие ресурсов, способствует наполнению сайтов интересным контентом и прочее блах, блах, блах... Само явление неизбежно, но формы!.. Конечно, когда я захожу на ресурс, постящий изображения голых женщин бесплатно, я не удивляюсь всяким penis enlargement и прочим высерам в духе: "Машеньку ебали ломом". Как говорится, а чего ты ждал?

Но новости? Не желтые ленты всякой хуеты, типа "Новостной поисковой системы", а официальный сайт канала "Вести": "Увлечения юных гимнасток шокируют. ФОТО", "Бандиты пять часов пытали звезду на даче", "1200 человек разделись прямо на улице", "Чехова любит секс в лифте", "Секс-экспорт из России"... Ебанный стыд!

И так практически везде. Более того, эти ссылки зачастую ведут не на заявленный материал, а главную страницу какого либо ресурса, пестрящую всякими безумными анонсами, ссылками и опять банерами.

А плашки с мутопенисами, уродами и расчлененкой? Зайдите в любую новость на nnm.ru и внизу страницы насладитесь. Ну почему я не могу открыть любимый ресурс в офисе? Почему меня должно тошнить от этих картинок дома? А эти аносы: "Шок! Мужчина откусил себе хуй!" - поубивал бы.

2 комментария:

Long Face комментирует...

Тебя что бесит-то? Что не сможешь увидеть шокирующие фоты гимнасток? )))
Спокойней, спокойней надо к жизни относиться.

Nathaniel Frost комментирует...

Просмотр всякого говна меня анноет. А в особенности мутохуи и расчлененка на софтверном сайте