Когда я был очень худой и носил длинные волосы, я тратил значительную часть своего свободного времени на любительское программирование на Borland Pascal 6.0 и старше. А хуй ли? Девушки мне тогда отвечали взаимностью не регулярно, а место для взаимности было и того не регулярнее. Денег на беспробудную пьянку не было, за то был пытливый ум и желание им блеснуть. Вот и сидел я в те древние времена на кафедре информатики после лекций (а иногда и вместо). Надо сказать, что это было зело давно. Я даже не был тогда знаком со своим другом "J", который иногда называет себя TheMask или Warlock: наши вселенный тогда еще не пересеклись, чтобы в багровой вспышке сумерек породить десять с лишним лет трэша, угара и порнографии.
За неимением других достойных развлечений я программировал. А писал я чудовищную программу под DOS с графическим интерфейсом, с применением объектно-ориентированного программирования, но не пользуясь разными костылями типа Turbo Vision, а в чистую, создавая все дерево объектов с нуля. Код был преимущественно индусским :))). Тем не менее это работало. Программа представляла собой инструмент, для подбора последовательностей цветов. Дело в том, что 256 цветам VGA соответствуют 256 (кто бы мог подумать!) числовых значений, номеров, грубо говоря. Естественно, когда программируешь какой нибудь рисунок, тебе может понадобиться последовательность цветов, например от белого до темно серого и обратно, чтоб нарисовать что-нибудь объемное. Когда цветов было 16 (EGA), проблем не было выучить их (да хоть, блядь, на бумажке записать), а вот 256... Моя программа позволяла наглядно подобрать последовательность цветов, и сохранить ее в текстовый файл уже в виде их номеров. ??????. PROFIT!
Причем там было графическое оформление из трех окон, в одном были образцы цветов, в другом меню, в третьем собиралась последовательность. Секс продолжался почти год. Потом я встретил "J", у меня появилась постоянная девушка с жильем :), и моя тяга к программированию утонула в сером дыму сигарет, реве Ramms+ein, женских стонах и далеких пьяных воплях. Синтетические сумерки начали окутывать берега реки, текущей через территорию нашего института, своим серым туманом.
- Dangerous tonight - произнес Alice Cooper, и мерзко улыбнулся своей раскрашенной рожей... ke-ke-ke-ke-ke!
А тут сижу себе мирно на толчке, никого не трогаю, играюсь на маленькой наладонной машинке (в 12 раз мощнее тех компьютеров, на которых я тогда программировал) в Арканойд... Какой же я был тогда дурак! Надо было писать не ту, может и нужную, но унылую херню, а свой собственный арканойд, с блэкджеком и шлюхами! Там и объекты, там и графика, там и математика нехеровая, между прочим, а главное, это же наша школьная мечта была - свою игру написать... Бляяяяяяяя...... А теперь ужо хуй. Даже если я вспомню старый Pask, но на дворе-то ужо 2009 год. Windows 7 ужо... Это полностью учиться всему с нуля... Бляяяяяяя......
2 комментария:
А ведь мог стать большим человеком...
Суть не в этом. Суть в том, что эта идея в тот момент была вполне осуществима, но не пришла...
Отправить комментарий