Поиск по блогу

вторник, 3 ноября 2009 г.

Бросить пить в Италбаре...

Я тут между делом бросил пить, совсем. Сразу скажу, что не навсегда, а до наступления некоего крайне важного для меня события. Прелесть в том, что я не знаю, когда оно наступит, а посему можно сказать, что пить я все-таки бросил, и надолго. Мерзко. Бросать пить мерзко. Не тяжело, а именно крайне не приятно. Конечно, речь не идет о кошерных второй, третьей и, особенно, четвертой (она же последняя) стадиях алкоголизма - там уже профессиональная помощь нужна (если не эвтаназия), но и с крепкой уверенной первой слезать не фонтан. Не то, что хочется выпить, нет. При сходе на первой стадии еще есть сильные внешние мотиваторы не пить. Просто есть чувство потери фрагмента жизни, вот как бы  было у тебя любимое место времяпрепровождения, клуб например, ходил ты в него много лет по вечерам, а теперь тебя туда не пускают. Смертельно? Нет, но обидно. А все почему? Потому, что синее - это праздник, который всегда с тобой. Не понятно? Работает это так: вам действительно нравится выпить. И вкус, и цвет, и антураж. Удовольствие в процессе, удовольствие после. Даже у черного трэша, который я тут не рассматриваю, есть плюсы: когда тебе удастся выбраться из серых холодных липких лап абстиненции, вспомнить обо всем будет забавно, а со временем - весьма забавно.  Что бы не происходило в твоей жизни, где бы ты не был, чтоб ты не делал, а одна - две бутылки пива всегда рядом. Со временем, эти две бутылки становятся универсальным ответом на любой вопрос о жизни, вселенной и вообще. Ок? Ок. Но организм не железный. И даже это не главное. Со временем теряется смысл. Ты ловишь себя на том, что просто привычно вносишь очередную порцию в себя, а иначе как? Вот этого всего ты и лишаешься одномоментно, сделав незначительное волевое усилие. И хуй с ним.

P.S.: Я снова начал есть конфеты и шоколад, которые не ел года два. У меня восстановился сон - сплю, как в детстве. И еще апатия... Ее не стало. И сны... красивые и реальные... И денег экономится... Уставать стал меньше...

P.P.S.: С этим договориться нельзя. Или пьем, или не пьем.

1 комментарий:

Long Face комментирует...

Ну, чо сказать... могу только позавидовать.