Поиск по блогу

пятница, 12 ноября 2010 г.

Боль, перкуссия и голые.

Мое трехдневное путешествие в СПб аукнолось мне. Позавчера на правую ногу было вставать просто больно, к ночи стало вообще невозможно. Что поделать, падагра - недуг аристократов,  неудачные браки между предками + вино и мясо неумеренно.

Это не помешало мне в среду вечером пойти гулять с J. Путешествие удалось, когда я доковылял до Арбата напротив ресторана Прага у входа на Старый Арбат обнаружились двое перкуссионистов, и симпатичная рыжая девочка собиравшая деньги в не менее рыжую строительную каску. Я не люблю уличных музыкантов, последнее время они сильно деградировали, превратившись из энтузиастов творчества в пьяное быдло: "Все идет по плаааааннууууу!!111  Молодой человек, подайте, ик, бедным музыкантам, ик...". Но это был не тот случай. Играли охеренно, просто супер. Я даже забыл, что у меня вместо ступни правой ноги кусок раскаленного железа, обмотанный колючей проволокой. Категорически рекомендую сходить и посмотреть. J достал фотег. Пленочный. Блять! Ну почему этот фанат фотографии перестал носить с собой цифровик? Пришлось снимать телефоном. Качество, соответственно, анальное:


Есть даже видео:


В общем для ознакомления достаточно. Может и хорошо, что все такого плохого качества. Сходите живьем посмотреть. Мы там были в среду, где-то в пол десятого вечера.

Когда я доехал до моей станции метро понятие "удовольствие от ходьбы" обрело явственный утонченно мазохистский смыл. Я дотащился до такси и упал в него. Когда я подъезжал к дому, я увидел на остановке автобуса компанию молодых людей, один из которых был одет только в ботинки. Его ягодицы призрачно блеснули в оранжевом свете мачт освещения, погрузив моего водителя-кавказца в смесь удивления, смущения и тоски. Я попробовал его ободрить, но куда там: в его грустных глазах читалось скорбь, по миру, который наконец окончательно сошел с ума. Весь день вчера, я провел в кровати, вставая только чтоб поесть и поиграться с наследником, их милость хандрили и капризничали, но это ладно, это все ветер и низкие тучи.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Перкуссионисты молодцы!
А что голых не сфотил? )

Nathaniel Frost комментирует...

Я в таксо мчал мимо, пьяный, и больной