Поиск по блогу

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Упала раскладка на Motorola Milestone ? Ерунда.

android-2-1-500x468 

 

Собственно subj. Я совою Motorola Milestone рутнул, и заменил бутлоадер шоб на карточку ставить софт – проканало. Как это делать сейчас описывать не буду, все, в принципе, есть на 4pda.ru. Может когда потом соберусь с силами. Сразу скажу, дело это не простое, но реальное – софт действительно стал вставать на карточку. Да и проц удалось погнать на кошерные 800 МГц. А тут я обнаружил, что у меня рубанулась раскладка аппаратной клавы – перестала переключаться на русский. Че-то я походу удалил не то. Колдуй баба, колдуй дед, все равно device is dead. Опечалился я, и полез  в Интернеты. и решение было найдено. Пришлось ставить русскую программную клаву ruKeyboard, она оказывается умеет управлять нашей аппаратной. И все пашет. Софтина обладает очень широкими настройками (одних раскладок там что-то пять есть).

Комментариев нет: