Поиск по блогу

четверг, 21 апреля 2011 г.

Открыт велосезон 2011

Вчера открыл велосезон 2011 года. Снял свой Стелс со стены, накачал колеса. установил седло, затянул все, и поехал. Заодно проверил в работе мой новый фонарик фирмы Fenix с установленным фирменным светорассеивателем. Впечатления отличные. За зиму моя тушка отвыкла от нагрузок, тестовые 2 км дались как десять. Надо будет еще профилактически смазать цепь, и "подергать" передачи, но это в выходные. Намерен провести разведвыезд за МКАД, посмотреть, как дела на окрестных озерах на предмет рыбки половить. Подозреваю, что лед пока на месте. 

Отдельно два слова о новом решении проблемы передней фары на велике. По легкомыслию, купил комплект света вместе с великом, и если к задней мигалке нет никаких нареканий - уже три года мигает - всего один раз батарейки менял, то передняя фара оказалась прожорливой: пять, ПЯТЬ пальчиковых батареек, на три, четыре ночных выезда. Это, извините, дохуя. 

А тут Long Face на один из дней рождения подогнал мне uberфонарик  пафосной фирмы Fenix, производителя компактных, необычайно мощных, и практически неуничтожимых (разве что катком асфальтовым наехать) подствольных фонарей. 



Девайс умещается в ладонь, и имеет четыре режима работы: нормальный, турбо, стробоскоп и SOS. Мощь - офигтиельная, в городе с земли в турбо режиме можно осветить 16 этаж. Етить, подумал я, а почему бы не приладить его к велику?  

Оказалось, что это вполне возможно, даже фирменный аксессуар для этого предусмотрен:


Как видно на рисунке, им можно прикрутить к велику практически любой светодиодный фанарь сходного размера, хоть Maglite, хоть noname.

Как-то раз был я на даче прошлой осенью, и предпринял я в сумерках рейд по не застроенным участкам с целью добычи опят. В поселке моем так делают многие, проходят утречком по не огороженным и не застроенным участкам, и собирают грибы. Интрига была в том, что я отправился в поход не в субботу утром, а вечером в пятницу с целью всех наебать. Встают они не свет не заря в субботу и по грибы, а там - хуй. Надо сказать, что был я изрядно бухой, а дело шло к ночи. Пройдя по ближайшим урожайным местам, я набил пакет грибами, решил, что жадность  - это скверно, и потопал домой. Дома еще выпил, в честь полного успеха предприятия, и лег спать. В общем, утром фонарика я не нашел, и горько возгоревал. Куплю, бля, новый такой же, сказал я себе, а то и самому грустно, и Long-у настроение испорчу.

Слово - дело, как говорят в солнечном городе Пушкино. Пошел и купил, правда не такой же (их уже вроде как сняли с производства), а аналог:

Плюс к нему, светорассеиватель типа такого:


А тут родители с дачи приехали, и говорят: слышь, алкоголик, нашелся твой фанарь, НУ ТЫ ЕГО И ЗАПРЯТАЛ!!

Так что у меня теперь два фонаря. Один на велике, а другой для общих задач. 

Впечатления  от нового фонаря: расход - 1 батарея размера AA на 1-2 выезда. Светит послабее чем первый (без турборежима вообще ни хрена не видно). Частота стробоскопа выше. Так что ездить буду с Long-овским, а этот использовать дома.

3 комментария:

Long Face комментирует...

Добрый совет. К тому что я тебе вручил прилагалось 2 хвоста. 1 под АА, второй под А123. Так вот отказывайся от АА в пользу
http://shop.lumenhouse.ru/product_info.php/cPath/70/products_id/443?osCsid=6578e097ae6fe52826ea4516dcb62a5d

Два таких аккамулятора + зарядка спасут от лишних затрат на батареи. Ну, и светит он с аккумулятора на десяток люменов сильнее.
Вообще флешоголизм болезнь :) И никогда, никогда не читай ганзу!

Nathaniel Frost комментирует...

Да сохранил я эту джоппу сменную, сохранил. А аккумуляторы не выход - они садятся быстрее, и их хранить заряженными не получится.

А что такое флешоголизм? И при чем тут Ганза? Это ты про стробоскоп? Я его включаю на освещенных дорогах как проблесковый огонь, если еду по встречке, или боюсь появления автомобиля с боку. Работает кстати.

А фонарики действительно тактические. )))

Long Face комментирует...

Указанный аккумулятор сидит у меня в фонаре по 3-4 месяца. Садятся быстрее они условно. В целом баланс цена/качество оказался в их пользу.

Флэшоголизм это фонарефилия, на ганзе есть отдельный подфорум для фонаристов.

Не, эти твои это карманные прожекторы. Тактические из фениксов это скорей ТК10, 11, 12. Пучок там другой, можно приляпать тактическую выносную кнопку. ТК11 я, кстати, благополучно проебал на одной гонке :(

Да, тактические фонари скорей фетиш на мой взгляд, в реальной жизни нужны скорей поисковые с более широким пучком.