Поиск по блогу

понедельник, 30 марта 2015 г.

Подключаем жесткий диск к Samsung Galaxy Tab: универсальное решение всех проблем


Я тут было пост написал: Подключаем жесткий диск к Samsung Galaxy Tab . Судя по статистике псто вызвало живейший интерес публики (в масштабах моего мегаблога, конечно :) ), а тут я случайно нашел, сука, 

универсальное решение по подключению любых, 

сука, 

USB носителей (HDD, флешки, флеш-карты), к любым устройствам на Android и iOS. 


Конечно, слово "любые"....  ээээ.... несколько условно, т.к. потестировать решение на разных устройствах у меня возможности нет, но главное, что решение уводит нас от зависимости, как от аппаратных особенностей устройств, так и, вероятно, от особенностей их прошивок.

Итак. блуждая по магазинам электроники, я однажды обнаружил странный прибор:




Выглядел, он сразу скажу, голимо, стоил относительно дешево, но облик его меня весьма насторожил. Чегй-то? - спросил я продавца. - WiFi точка доступа с возможностью раздавать файло "по воздуху" на Android и iOS устройства, сказал продавец, плюс переносная батарэйка для зарядки мобилы. Я напрягся. Прибор заявлялся как раздатчик (точка доступа) Сети как проводной, так и как повторитель WiFi (b/g/n 150 мбит) + доступ к флеш-накопителям + зарядное устройство емкостью 2600 mAh. Так как магазин, был мне знакомый, я приборчик купил, решив, что если говно - верну. Не вернул.

Сразу скажу, что как точку доступа не тестировал - меня доступ к внешним носителям интересовал прежде всего. И таки-да. Подключается и читается все. И флешки, и хард (без доп питания, и прочего ананизма). Кино можно смотреть (Алилуйя, блджад!) без проблем. И как батарэйка работает отлично. Пост этот буду, видимо, апдейтить по мере испытаний зверька. Ставите софтину из Google Play, и вперед. Первый серьезный тест - в мае, поеду на поезде, буду кино смотреть.

Плюсы:

  • легкий;
  • работает, то-есть кино в метро смотрел спокойно, без лагов и напрягов;
  • довольно долго держит заряд, если не активен (включился через месяц "покоя", и нормально заработал).
Минусы:
  • внешний вид китайского говна;
  • раздача Интернета и WiFi повторитель настраиваются не из софтины, а через браузер устройства, без инструкции - хер вкуришь (там даже айпишник не стандартный: 10.10.1.1).

Не тестировалось:
  • как работает в режиме hotspot / повторитель;
  • работает ли одновременно hotspot и доступ к файлам.

 Да, и заряжать что-то одновременно, транслируя файло, он не может: либо WiFi, либо батарейка.

Остальное: на свой стах и риск.   

Комментариев нет: