Поиск по блогу

среда, 18 января 2006 г.

Creative Inspire T5900

Итак! Обнаружив на своем счету 13-ю зарплату я, войдя в определенный раж, подумал: "И правда! Почему бы благородному дону не прикупить себе достойную акустику?!" Ответа на этот вопрос я не нашел, а посему устремился на сайт компании Ф-центр , где я ужо много чего купил за нескольколет, с целью узнать что почем. Мой полудилетантский опыт гласит, что брать акустику для компа можно только если это Altec, Creative или, на худой конец, Jazz Hipster (который сильно сдал последнее время). После некоторых размышлений о соотношении цена/качество я пришел к выводу, что брать стоит или T5800 за $85 или T5900 за $100 производства Creative (я вообще верю в эту фирму). Посему, получив благославение от TheMask - эксперта в области Hard'n'Soft, subj был закуплен, привезен и смонтирован. Изночально я хотел брать Т5800, решил, что 400 рублей не разница для таких покупок и забил на экономию.

Прежде всего звук. Оценка 5. Наверняка Hi-Fi звучит лучше, но из компьтерной акустики - это лучшее что я слышал (даже стандартный музыкальный центр отдыхает). Слушалось MP3 разных жанров разных битрейтов - стала видна разница с цего цифровали и разница между битрейтами.

Комплект весьма эргономичен и прекрасно вписался в интерьер. Даже фронт встал перед монитором (владельцы 5.1 систем меня поймут) совершенно нормально.

Запас громкости ощутимо ниже, чем у музыкального центра, но даже на режиме 75% это чистое "....соседи вешайтесь, падонки!!!!", при 60% баса низкие частоты слышно кожей.

Единственное, что напрягло - необходимость привинчивать ножки к каждому сателлиту - но это от лени. В общем ядоволен покупкой.

Технические характеристики:

Компоненты5 сателлитов (пластик), сабвуфер (дерево)
Полоса частот40 Гц - 20 кГц
МощностьCабвуфер - 22 Вт (RMS)
Центральный сателлит 20 Вт (RMS)
Cателлиты (боковые / задние) - 4 х 8 Вт (RMS)
Отношение сигнал/шум80 дБ
Органы управленияПроводной пульт дистанционного управления: регуляторы питание/громкость, уровень басов, выход на наушники, линейный выход
Размеры (ДхШхВ)Сабвуфер 285 x 170 x 235 мм
Передние и задние сателлиты 95 x 95 x 195 мм
Центральный сателлит 85 x 170 x 115 мм



P.S.: Девочкам припокупке такого девайса лучше прихватить с собой мальчика: сцуко в упаковке весит больше 20 кг и довольно громоздок.

Комментариев нет: