Поиск по блогу

понедельник, 16 января 2006 г.

Serious Sam 2



Однако Subj. Закупил вчера на DVD . Диск попался кривоавтый и пока я не "вскрыл" его Alcohol 120% , читаться не желал. Но острая шашка в умелых руках и вот я в игре.


Впечатления: это все тот же SS, гейплей во второй версии не пострадал. Хотя игру постигли радикальные изменения. Во-первых, изменился сценарий. Теперь есть четкая сюжетная линия и задача всей игры ясна с первыого момента: собрать некий артефакт, скрываемый Менталом в восьми мирах. Соответственно действие происходит не на Земле, как в SS1, а на других планетах, где часто присутствует дружественное население. Реализовано все это не плохо, но пока я не встретил знаменитых по первому SS просторов - все джунгли, джунгли...



Враги так же изменились радикально: теперь они более техногенные. Среди них появились летающие и стреляющие штаммы :) . Численность их снизилась, за-то чуть ни у каждой сволочи ружье.


Вооружение полностью переработано. Появились, например птички-камикадзе - самонаводящиеся попугайчики с бомбами на борту.

В целом аркадность игры не снизилась, но мне немного не хватает стад сирианских быков и скилетов с Клира (хотя на Клир визит запланирован).

Кто хочет взять диск, может обратиться ко мне.

Комментариев нет: