Поиск по блогу

вторник, 28 ноября 2006 г.

Мобильный постинг

Собственно subj. Когда я брал свой коммуникатор, я думал в том числе и о возможности постить в сеть из любого места. Как всегда реальность не совпала с мечтой. Вопрос публикации чего бы то ни было с мобильного девайса автоматом расподается на две проблемы:
1. Как написать.
2. Как, собственно, запостить.

Как написать?

Мда... Многие из нас владеют КПК, и следовательно знают, что основной метод ввода текста, это метод дятла - т.е. по букве, стилусом. За себя могу сказать ввод текста с помощью стилуса - это круто. Это по нашему, по вавилонски. В принципе, на моем КПК есть еще и нормальная QWERTY клава (ибо я крут), но она как назло не очень-то удобная:). Ну ладно, стилус - это не смертельно (весь этот текст набит именно стилусом), в конце концов есть еще Т9 (в моем зверьке вполне адекватный).

Теперь о вопросе Как запостить ?

Как, как... - Скажете Вы. GPRSом, ясен ясень. Ага. Тока это дорого и ненадежно. Есть еще правда бесплатный WiFi в пабах... Но он не везде бесплатный :) (в Шоколаднице, кст, он очень даже платный). А тот, что бесплатный вцелом - говно. Вот им и попробуем... Ща меня обедать позовут и я из ресторана как зашлю! Впрочем, если вы читаете этот текст, значит я уже.

Можно добавить, что пришлось ставить на КПК Оперу - МЕ никак, не хотел логиниться.

Комментариев нет: