Поиск по блогу

воскресенье, 3 декабря 2006 г.

Нива aka ВАЗ-21213

Как всякий нивовод, я обладаю воспалённым умом. А как известно большинство воспалённых умов ниваводов бредят увеличением диаметра резины впихиваемой в арки ненавистного автомобиля. Но конструктивные особенности автомобиля (да икнётся всем конструкторам ВАЗа) не позволяют впихнуть колёсья больше 27,5-28 дюймов (Kama Flame) без хирургического вмешательства (родные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, с которыми у всех ассоцируется НИВА, вообще 27 дюймой). Но я таки порезал арки (собственными силами, хочу обратить внимание) и впихнул 29 дюймов. Следующий этап лифт + 30 - 31 дюйм.
Но не проще ли купить таки УАЗик? :) Вопрос риторический, ибо НИВА тупиковая ветвь развития, но радости она от этого доставляет не меньше :)

5 комментариев:

Nathaniel Frost комментирует...

А чего на УАЗЕ можно ставить резину большого диаметра без резки арок?

Nathaniel Frost комментирует...

Мне кстати одна развеселая компания сватует УАЗ, якобы уже доработанный за $3000. Че-то дорого...

Long Face комментирует...

Фрост,

арки придётся резать и на УАЗе, но бОльшие размеры колеса просто порвут трансмиссию НИВЫ.
А что там за 300 доработано ещё надо долго глядеть и думать, а оно мне надо?

Ну а смысл вообще, если не на глухое бездорожье? :) По Москве можно и на паркетнике каком-нить передвигаться.

Nathaniel Frost комментирует...

Это не коммерческое предложение - так, констотация. Кст, мне больше интересно, дорого ли это - $3000 за говнодав

Long Face комментирует...

хз..

зависит от подготовки и личны претензий... ибо если это не стоковая машина, то есть слишком много нюансов.