Поиск по блогу

вторник, 28 августа 2007 г.

Карт

Сегодня вместо обеда ездил на карте. Из-за отсутствия усилителя руля и не очень ровного покрытия на баранку в поворотах приходится наваливаться изо всех сил - болит все. В ходе заезда я "разул" машинку - на вираже у меня взорволась левая задняя покрышка. Сильный хлопок и толчек под жопу, машину слегка "повело", и я задел отбойник из шин. Вцелом, даже не понял сразу, что случилось. До питлэйна доехал сам. Там маршалы осмотрели машину и пересадили меня на другую. Было два заноса с вылетом в отбойник. Забавно. Заметил: трасса на скорости гипнотизирует: как бы перестаешь воспринимать реальность. Это довольно опасно, т.к. чревато уходом в "стену" на полном газу.

2 комментария:

Long Face комментирует...

Угу, правильно, трасса во время гонки вводит в определенный транс, который позволяет не отвлекаться на всякую фигню, только трасса...

Nathaniel Frost комментирует...

Я так понимаю, что ты занимаешься ралли-рейдами? У вас кольцевая трасса или спецучастки? Карт - это типичные шоссейно-кольцевые гонки. Там трасса просто усыпляет - летишь куда-то...
Ловишь себя на мысли. что стоит расслабиться и в "стенку".

А вообще физподготовка у меня никчерту - после 10 минут заезда мысли только две:
1) блядь, все болит
2) руки немеют, блядь

Смешно - карман после заезда расстегнуть не мог. :)