Поиск по блогу

среда, 29 августа 2007 г.

NEXX NF-250: около 2х лет эксплуатации

Было дело, в декабре 2005 года купил такой вот девайс:


о чем, немедленно отписался на блоге.

И вот прошло около 2х лет агрессивной эксплуатации.

Должен отметить - мой выбор, сделанный по рекламке в метро, оправдал себя на 200%. Устройство стоимостью 1300 рублей с заявленным динамическим диапазоном 20 Гц - 20 кГц и соотношением сигнал/шум -90 дБ было снаряжено "быстрой" карточкой на 2гБ. Для сравнения современные 2гБ плееры до сих пор стоят в диапозоне от 3500 ~ 5500 тысяч рублей. И это без поддержки SD/MMC карт. Нареканий на работу машинки у меня нет. Глюки с "прямой" заливкой на плеер (USB 1.1) были излечены обычным дешевым кардридером. Единственное, что немного омрачало этот период эксплуатации, это непомерная "прожорливость" зверька. Батарейки класса ААА он ест по одной каждые 12 часов работы, и это дорогие батарейки. Дешевые батарейки он жрет быстрее. На практике, при использовании 2 часа в день, батареи хватает на 4-5 дней. Причем он никак не сигнализирует о том, что батарея села: его родной индикатор показывает что угодно, только не реальное состояние аккумулятора.

Звук. Очень хороший звук. Не hi-fi, и даже не заявленные характеристики, но лучше чем у многих более дорогих моделей. Я даже перекодировал контент карточки с битрейта 196~255 до пороговых 128 - чтоб побольше влезло. Наушники у меня, правда, хорошие - Creative за $30. Откровенно говоря из того с чем я сравнивал, лучше был только i-pod.

Чем не пользовался: не пользовался радио и вообще всеми побочными фитчами.

Корпус зверька за 2 года сильно сдал :)

Кликабельно.

В особенности задняя крышка и бока:


Но на работе это, сами понимаете, не сказалось.

За это время на сайте NEXX была выложена новая прошивка (глючная, как сообщили бдительные комрады). Машинку не перепрошивал, пока :). Кстати надо бы. Даже официальная стартовая прошивка выложенная на сайте моложе моего плеера.

Резюме: давненько я не покупал таких удачных вещей. Теперь подумываю о замене зверька на более "взрослый". Есть мнение, что это будет COWON A2 - большой и мощный 30гб девайс с возможностью смотреть видео. Единственное, что меня в нем смущает - размеры с хороший старый кассетный плеер. Такой не поносишь в кармане как NEXX "на всякий случай", хотя кассетники ведь носили как-то :)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Отлтчный аппарат, возьму два один друзьям второй себе, исключительно на память ... 2019 год.