Поиск по блогу

понедельник, 27 июля 2009 г.

Энтропия нарастает неравномерно...

"Энтропи́я (от греч. ἐντροπία — поворот, превращение) — понятие, впервые введённое в термодинамике для определения меры необратимого рассеивания энергии. Термин широко применяется и в других областях знания: в статистической физике — как мера вероятности осуществления какого-либо макроскопического состояния; в теории информации как мера неопределённости какого-либо опыта (испытания), который может иметь разные исходы; в исторической науке, для экспликации феномена альтернативности истории (инвариантности и вариативности исторического процесса). Для более основательного понимания этого термина, применительно к конкретному контексту, следует обратиться к статье о понятии "энтропия" в соответствующей научной дисциплине" - Википедия.

Остерегайтесь невероятных событий. Вот идешь ты, и видишь что-то необыкновенное: двойную радугу, например. Или мимо тебя где-нибудь в городе Козельске неспешно проезжает Бугатти. Это не нормально. Нормально - это обыденность. А если явления идут подряд? Одно за другим? Ооо! Это повод насторожиться. Законы распределения редко меняются просто так.

Вот взять мою субботу? Рано утром я отбыл на свою дачу, для чего выдвинулся в район метро пешком. Дорогой я обнаружил, что потекла моя армейская фляга - кто не в курсе, русская армейская фляга - это такой пузырь из алюминия, рассчитанный на невероятные надругательства.

Еще бы, ей же будет пользоваться не только старший лейтенант Петров, командир мобильного зенитно-ракетного комплекса Тунгуска-М (высшее образование, отличник боевой и политической подготовки), но воен-страитэл Казымбек Аливич Киримбеков (8 классов образования в школе на соседней горе), и у война-страитэла с этой флягой тоже не должно быть никаких проблем: открыл, утолил жажду, и дальше рыть, что твой экскаватор. А тут дырочка - маааааленькая токая... Бред? Бред.

Фляга отправилась в урну, но чудеса не закончились. На подходе к метро двое фееричных юношей (это я потом понял, когда они повылезали наружу в дыму пиропатронов подушек безопасности), разогнали "смарт родстер",



и лихо сманеврировав, подпрыгнув на заграждении, пардон, въебались в полете в торговую палатку. Хоть и далеко до них было, но я реально прихуел - я такого даже в цирке не видел.

Ну, подумал я, что-то не так с энтропийным полем событий, как бы горшок с геранью на башку не словить случайно. И точно, через пару часов уже на дачу мне позвонила мама и сообщила, что у меня прорвало канализацию... Так то.

Комментариев нет: