Поиск по блогу

вторник, 7 декабря 2010 г.

Лытдыбр как он есть.

Между тем уже седьмой день продолжается мораторий на употребление любых спиртосодержащих напитков включая пиво. Мораторий был объявлен спонтанно, без причин и оснований. Вернее одна причина была: я традиционно задолбался своим образом жизни и состоянием дел (примерно на 1 килоПолПот). Если ничего нельзя сделать с внешними обстоятельствами, решил я, надо порушить что-то внутри системы. И порушил. Сижу теперь без пива. Дата завершения моратория 20 число сего месяца. Те кто в курсе поняли, остальным объяснять бесполезно.

Снимаю стресс в основном при помощи Postal 2 и играми с наследником. Их милость улыбается, а иногда вообще ржОт аки конь , пытается что-то говорить на своем языке. Иногда скандалит и капризничает. Их величеству, королеве-матери дает угля перманентно, так что ее величество валится на диван и засыпает при первых минутах тишины.  Мне б столько энергии. Тихо завидую принцу.  Впрочем, отцовство на данной фазе (при правильной организации дела, конечно) штука не смертельная. Не сглазить бы: тьфу, тьфу, тьфу!  На мужиков, распинающихся об "ужОсах  отцовства" смотрю с непониманием, искоса и как-бы немного с высока. Все-таки основная (90%) нагрузки в первые годы жизни чада объективно валится на мать, если только она нормальная, конечно. Мужчина же превращается в самоходное "подай-принеси" (причем как в доме, так и из вне), в моем случае еще и приготовь, но это добровольная фитча, сам ее отгоняю от плиты, ибо кроме бухла (сейчас недоступно), компьютерных игр (быстро надоедает) и готовки, других способов выпустить пар не знаю. Да и задачи сейчас интересные стоят: ей практически ничего нельзя, а порадовать вкусным хочется - приходится напрягать мозги.

Такие дела.

2 комментария:

Long Face комментирует...

Повторю тебе в очоердной раз. От пьянства спасает чай и минералка, главное чтобы они были под рукой. Если хочется выпить, надо что-то пить. Пить до кристальной мочи, но не алкоголь. Вобщем я стараюсь не пить ради утра. Я люблю утро. Омрачает его только вчерашний алкоголь. А так, ты бодр и весел, и розовые слоны роятся у твоего окна ;)

Nathaniel Frost комментирует...

А я ради снов. Мне они снятся только по устойчивому трезваку. Сегодня восьмой день моратория, и наконец приснилось всякое. И среди прочего: бутылка водки - проснулся в ужасе, что не сдюжил. Осознал, что это только сон, и снова уснул с невероятным облегчением. Потом, снились только девки. Рыжие. Красивые. Проснулся довольным и отдохнувшим. Хорошо помогает кола, квас и безалкогольное пиво. Мне не набухаться хочется, как правило, а пива выпить. Сибирка 0% решает.