Поиск по блогу

среда, 8 декабря 2010 г.

Тэги и разбор завалов

Прошел вчера по блогу, по расставлял тэги к сообщениям.  Ясли вы обратите внимание, справа есть раздел "темы" порядок там еще не полный, но уже близок к. Этим разделом можно активно пользоваться для навигации по блогу. Скоро весь контент рассую по меню. Поубивал некоторые пункты, создал новые. Хочу обратить ваше внимание на разделы "Полночные пляски рахитов" и "Дурдом имени Доктора Гонзо". В "Пляски" я решил сваливать посты про всю шизу, безумие и несуразности нашего мира, в "Дурдом" буду сливать все свои бездарные опусы и потуги  в стиле гонзо-журналистики. 

Long!  Шайтан-арба! Чего ты не пишешь ничего, демон? Я один, чтоли должен отдуваться? )))
Будешь постить, пожалуйста, смотри какие тэги уже есть, чтоб дупы не рожать. Специально, для тебя, есть в поле установки тегов ссылка "показать все".

3 комментария:

Long Face комментирует...

Трезвый я не пишу почти :) А пить я пытаюсь бросить :) Скоро попробую начать просветление и душеспасительные тексты с цитатами из Ла Вэя :)

Nathaniel Frost комментирует...

Давай, давай. Страницу статистики посмотри ))). А насчет алкоголизма, я знаешь тоже... нихуя не ангел. Но мой опыт показывает, что делать значительные паузы вполне возможно. )))

Nathaniel Frost комментирует...

Кстати, у тебя Синяя книга есть?