Поиск по блогу

воскресенье, 11 декабря 2005 г.

Чайхана Хаджа Насредин в Хиве

...находится в районе метро Новослободская, прямо через дорогу. Я оказался там, в принципе, случайно. Мы с одним моим коллегой давно ходили мимо этого кабака и облизывались - вот будет зарплата, и придем... Так случилось, что зарплата и наша почти случайная встреча совпали. Слегка нагрузившись в соседнем пабе мы, в компании одной девушки с нашей работы, решили пойти в Насреддина.

ИНТЕРЬЕР

Мощный закос на декорации к любой советской сказке по восток. Что-то среднее между русским представлением о дворце султана (имхо, там по богаче) и караван сараем (имхо, там по беднее). В целом уютненько. Кабинеты столиков на пять, отделенные от остальных пространств какими-то восточными тряпками. Дефки среднеазиатской наружности в национальных костюмах. Кальяны кругом...

СЕРВИС

Бу-га-га! Сервис там офигенный. Пример разговора с официанткой:

Официантка: - Что закажете?
Ребята: - Мы - вина и манты.
Я: - Мне манты и гролш
Официантка: - Мартель и гролш?? Сколько грамм?
Я: - Какой мартель??? МАНТЫ!
Официантка: - Манты у нас поштучно. Сколько штук?
Я: - Мне - три.
Ребята: - Всем по три.

В итоге, нам принесли только три штуки, и агрессивно уверяли нас, что так и было заказано. Ну и прочее по мелочам: пальто подают вроде как надеть, но увидив другого клинта бросают его вам в руки, открывают перед вами дверь, чтоб вы сразгону впечатались в следующую, абсолютно прозрачную и т.п.

КУХНЯ

Ну, в следствии их классного обслуживания, мы поели не много :)
Сажу одно - на любителя.
У меня, например, эта манта с бараньим жиром стояла в горле до вечера, и даже две (!) рюмки текилы не смогли ее протолкнуть.

P.S.: Там имеют место быть танцы живота. Раз в 15 мин. в кабинет вбегает скудно одетая девушка и начинает трясти..., ну...., чем у нее есть (а есть, надо отметить, не у всех). Уровень, имхо, посредственный, но посмотреть можно.

Резюме: Если хочется матерого восточного колорита, сходить можно. Только нужно быть все время начеку - как и положено на востоке, местным доверять нельзя :).
Да и дороговато там...

1 комментарий:

Nathaniel Frost комментирует...

Вопервых, это была тестовая прогулка. Во вторых, набрал каких-то казахов. Что, в Москве 20 грамотных казахов не нашли?

В Арт-Марине нашлись тараканы в еде... Бу-га-га-га!...