Поиск по блогу

вторник, 13 декабря 2005 г.

БЫЧИЙ ГЛАЗ

Вчера был Д.Р. Александра Гребенщикова (не путать с Мишей:).
Кто его знает, сам оценит последствия, кто нет – долгая история рассказывать. Важно, что вечеринка прошла в Старине Мюллере на Маяковке (возле хед квотера МТС) в теплой и дружеской обстановке. Странно, но я вернулся домой на удивление вменяемым,и, совсем было собрался спать, как моя супруга (а девочки всегда так делают) совершенно неожиданно спросила меня: «а ты мог бы проглотить сырое перепелиное яйцо?»
Некоторое время я был в ауте. Потом я очнулся и выдавил из себя что-то в смысле: «Э-Э-Э? Зачем?». Далее я получил на свою полоумную голову лекцию о пользе вышеописанного сырья, и совсем было решил отправить свою милую лесами, как в моем отравленном алкоголем мозге вспыхнула магическая надпись: «БЫЧИЙ ГЛАЗ».

Теория:

Была раньше такая романтическая кинокомедия: «Коктейль», сквозь которую второплановой, но ярко красной линией проходил некий напиток известный лишь ОЧЕНЬкрутым барменам: коктейль «Бычий Глаз» - нечто багровое, с яичным желтком внутри.

Одновременно, в романах Вудхауза, периодически фигурирует некий опохмелочный напиток из водки, томатного сока, соли, перца, ворчесторского соуса и сырого яйца, с помощью которого, великолепный Дживз неоднократно поднимал из мертвых доблестного отпрыска британской аристократии Бертрама Вудстера.

Далее. Этот напиток неоднократно обсуждался в Сети, как наиболее правильная и канонически безупречная версия Кровавой Мэри, клубный вариант которой (томатный сок + водка по ножу) объявлялся страшной ересью и половым извращением.

Непродолжительные теоретические изыскания, предпринятые мной вчера, показали, что волшебный напиток Дживса и американский «Бычий Глаз» есть не что иное, как вариации на одну тему, рожденные по разные стороны северной Атлантики.

Справедливо предположив, что на утро мне не должно быть особенно хорошо, я решил перейти к практическим опытам на людях. Эксперимент был назначен на 6:40 утра.

Практика:

Утром я не обнаружил одного из важных компонентов будущего опыта, а именно похмелья. Все-таки я был слишком благоразумен с вечера. Нет, конечно, особенно хорошо мне не было, но до канонических состояний мне было как до Луны.

Ладно, решил я, обойдемся без абстиненции, и приступил к смешиванию. Я решил не экспериментировать с соусами, т.к. во первых, я не обнаружил ничего подходящего, а во-вторых, в соусах полно консервантов, а я, все-таки, собирался сваять нечто полезное для здоровья

Эксперимент начался строго по расписанию с того, что я налил в стакан 60-70 г. томатного сока, сыпанул туда смеси перцев (на конце чайной ложки) столько же соли, размешал и вылил туда одно перепиленое яичко, которое сразу ушло в мутные глубины стакана. Далее, я по ножу, налил в стакан 40-50г. водки Флагман. И уставился на результат… И тут результат уставился на меня :() . Злобно так, неодобрительно… Я думаю, уже от одного этого пройдет любое похмелье: помните это правило? Никогда не ешьте того, что может вам подмигнуть…
Поиграв со стаканом в гляделки, я все же решил выпить его. Залпом.
Что можно сказать? Читайте Вудхауза, там все описано. И пар из ушей, и выстрел в желудок, после которого тот больше не может тошнить, и сумасшедшая ясность мысли, следующие 20 минут после приема состава…

Единственная рекомендация – не мешайте этого много. Это – должно быть выпито одним глотком, на худой конец залпом и … Да здравствует Дживс!

2 комментария:

Nathaniel Frost комментирует...

Легко. Только нужны "перепиленные" яйца. Но можно и без яиц.

Nathaniel Frost комментирует...

Починил я ссылки. Притесь... ;)))