Поиск по блогу

понедельник, 12 декабря 2005 г.

Немного организационных вопроссов

Ну вот, как я и говорил, концепция потихоньку вырисовывается. Я думаю так:

1) я создам 1-2 клона блога со строгой тематикой - например на тему музыки, фильмов и т.д. которые разискиваются членами сообщества.
2) Правила всетаки будут. Ну конечно без юношеского максимализма, свойственного старому Кубу, но все же.
3) Раньше была мысль подкрутить блог к сайту. Не знаю, скорее наоборот: сайт к болгу. Сайт вберет всебя ссылкохранилище, правила и, возможно, апокрифы.

Как всегда активность приветстуется, кто что интересное увидит - публикуйте. Так же прошу всех участников содействовать росту и популяризации сообщества. Несомненно можно оставлять ссылку на блог, где захотите. Помните - это такойже ВАШ сайт, как и мой.

К сожалению макет, который я использовал, не слишком нагляден (они тут все такие), посему можно подписывать посты. Не забывайте о коментах.

Времени уменя мало, вот что... как и у всех нас...

1 комментарий:

Nathaniel Frost комментирует...

Принимается. Буду думать. Ищите сервисы.