Поиск по блогу

среда, 14 декабря 2005 г.

Аудокниги. Первый опыт.

Я наконец выкупил свой заказ на Озоне: аудиокнигу по Стругатским "Улитка на склоне";"Малыш";"Понедельник начинается в субботу" (Виторган, Р.Суховертко).

Что это такое:

Эти хитрые сцуко, берут радиоспектакли, записанные еще в СССР для Маяка, переводят их в стерео, катают в MP3 и пишут на диски. Положительная сторона - качество. Сами понимаете радиоспектакль в СССР серьезная фитча был. Недостатки - нужен плеер, умеющий проматывать внутри композиции, или ставить на паузу, а то закладку поставить не получается, но это скорее аппаратная проблема.

Кто знает, где это можно качнуть бесплатно - ссылки отдельным постом

Впечатление:

Это я вам скажу да!... Если Понедельник, почему-то идет не с первой главы (я подозреваю, что я в чем-то не разобрался, учитывая убогий интерфейс моего плеера), то Малыш, оказал на меня сильное впечатление. Сидя в вагоне метро, явдруг понял, что меня трясет...

1 комментарий:

Nathaniel Frost комментирует...

Пить надо меньше. И больше писать...