Поиск по блогу

понедельник, 18 мая 2009 г.

Red Alert 3: компания за СССР закончена.


Итак, ура, товарищи! Компания за СССР победоносно завершена. В ходе компании были разгромлены:

1) войска Империи Восходящего Солнца (император убит);
2) войска мятежного генерала (убит вроде);
3) войска рехнувшегося генсека Черденко (убит, не убит. черт его знает);
4) войска НАТО (статуя Свободы разрушена, а вместо нее установлена статуя Ленина, указующего путь в).

Я, ко всеобщему глубокому удовлетворению и восторгу, назначен генеральным секретарем Всемирной КПСС. Мой сиястый оператор по связи и координации боевых действий (вся в черной коже, включая, пилотку) выпила за мое здоровье водки в прямом эфире из складного металлического стаканчика.

Вы думаете меня хватил мозговой паралич? Нет. Это прямой пересказ финала компании за СССР из RA3. Ближе к концу, я стал задумываться, как создатели выкрутятся из сплошного потока моих побед, и организуют торжество демократии. Кода Черденко попробовал меня убить и был обявлен предателем, мне взгрустнулось :). Боже, подумал я, что за пошлый ход. Теперь я наверное заключу мир с НАТО, и вместе с ними победю рехнувшегося генсека. А вот хуй. Мне пришлось трахнуть всех, и демократии пришел пиздец. Оригинальный ход. Посмотрим, что там будет за Союзников и за Японцев.

К интерфейсу привык. Улучшать графику не решаюсь - боюсь будет очень тормозить на массовых сценах. Ближе к концу пару миссий держали в напряжении, но вцелом проходится без проблем. Это с одной стороны неплохо, а с другой вчем стратегия-то? В последней миссии меня даже один раз вынесли, а потом вдруг наступило затишье. Я уже решил, что у всех кончились ресурсы, настроил дредноутов


и Кировых


и полетел/поплыл крушить и жечь... Обратка меня удивила, я вроде немыслимо развился, вроде противник подавлен, а тут как из осиного гнезда авианосец на авианосце, авианалет на авианалете... Так начали дрючить, еле успевал отстаивать раздолбанную бомбами ПВО. Точку в битве поставили деньги :). Когда их много можно построить очень много Кировых, и хоть они и тихоходны... Кстати в этой версии появился механизм, позволяющий параллелить производство и в еденицу времени строится не один Киров, а четыре...


Комментариев нет: