Поиск по блогу

понедельник, 18 мая 2009 г.

Ночь в Музее und Евровидение 2009

Акция Ночь в Музее в этом году проходила в ночь с 16 на 17 мая (супратив обыкновенного для нее 18). Провел сумбурно. Сначала мы поехали на "КиН" - Московский винно-коньячный завод. Там, оказывается, есть небольшой но интересный музей коньяка, вход в который, естественно, был в этот день бесплатный. Экскурсия сопровождалась дегустацией (!) коньяка, так что отсутствие смертоубийства на проходной объясняется наверное тем, что КиН участвует в акции в первый раз. Этим наверное объясняется и незначительные огрехи в организации процесса: музей все же маловат, для того числа граждан, которые туда запихнулись. Надо заметить, что девчонки экскурсоводы, видимо дегустировали с каждой группой, потому к нашему появлению были хоть и впорядке, но на изрядном "Хи-хи", впрочем это доставило изложению материала живости, да и просто доставило.

По данным экскурсовода КиН владеет 20 Га виноградников в Гран-Шампани ( регион Коньяк, Франция), и все спирты, дескать от туда. Это можно допустить, и даже вероятно, что в самых дорогих коньяках спирты французские, но в "Московском", который можно купить в любой полатке.... очень сомнительно. Попробовали "Старый город" - субъективно, ерунда. Впрочим мне и ХенессИ (ударение на последнее "и") не нравится - жесткий. Я предпочитаю бренди южного типа: Метакса, Таврия. Там гораздо более сахаристый виноград, и коньяк получается мягкий, с цветочно-конфетными тонами.

После поехал на встречу соссвоими одноклассниками. План был встретиться в "Прапаганде" на Моросейке, выпить, и поехать в какой-нибудь центр современного искуства. На встречу не приехал проктически никто, кроме нашей подруги-организатора встречи, да ее старого школьного друга. Пропаганда, довольно страый клуб. Я бухал в нем с одним моим приятелем еще на третьем курсе института, тогда это было пафосное заведение. Сейчас дым слегка рассеялся. Помещение битком, столики надо заказывать, музыка громкая - разговаривать не удобно. Демократический выбор пива от дешевого до избыточного. В общем, я свалил, с тайной надеждой вписаться в Пушкинский музей, знаете есть некоторое очарование в ночных музеях древностей...

...имощно обломился: Пушка по непонятным причинам закрылась еще в 21:00. Жопа. Погуляв по пьяной, наполненной довольно веселыми людьми ночной Москве, я поехал домой, хотелось поспеть на голосование Евровидения 2009.

Комментировать конкурс не буду. Евровидение в Москве и так дало колоссальную пищу всяким больным и политозабоченным, породив тонны отзывов от: "Ура, мы всех уделали!", до: "Вот пидарасы! Людям в провинции жрать нечего, а они бабки на ветер выкидывают!" - и тысяч их. Пофиг. Должны были провести и провели. Приколен победитель рускоязычный норвежский белоус (Слава СССР!) :))). Меня интересовал, чем закончится "Украинский парадокс". Дело в том, что на этом конкурсе Украина соревновалась с Украиной. Обе девушки о из зоны RU, и из зоны UA - на само деле из Украины. Просто "нашу" девушку , истинную победительницу отборочного тура на Украине, дисквалифицировали по идеологическим мотивам: песня у нее видите ли по-русски. Евровидение вообще-то не предъявляет требований к языку, но свидомые уперлись: или по английски, или на мове. Тут и всплыла вторая украинка, "anticrisis girl" - так ее песня называлась. Ну мы люди не гордые, подобрали то, что свидомым не гоже и в результате песня "Мама" (Ку!) исполнялась от России. Итог закономерный, несмотря на полуголых протоукров в серебряных греческих шлемах с серебряными щетками на головах (This si SPARTAAAA!!!!111111), "Мама" (два раза Ку!) обошла антикризисную девочку, чего и хотелось.

Вообще на конкурсе было заметно российское влияние. А именно: страперостроение от Франции (Патриция Каас - это все равно ка у нас Пугачева поехала бы), непоющие звезды на подтанцовке от Германии (Дита фон Тиз конечно всемирно известная стриптизерша и королева бурлеска, но все-таки она не Плющенко...), очень много скрипочек, втом числе и у финалиста.

Комментариев нет: