Поиск по блогу

среда, 6 декабря 2006 г.

Возможно баян, но какой класс...

Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru.
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:


Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:


Перевод:
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:


Перевод (адаптированный):

"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."


Все уже ждали продолжения (ответов компаний друг другу, новых участников), но тут в дискуссии была поставлена жирная нокаутирующая точка:


Взято из ЖЖ

вторник, 5 декабря 2006 г.

Казино Рояль

Был засмотрен Субж.

Мы с супругой являемся поклонниками кино о яростных приключениях англичанина по имени Джеймс Бонд (да, того самого, который " - ...Бонд, Джеймс Бонд, мартини с водкой, смешать, но не взбалтывать..."). Имея некий романтический опыт , связанный с просмотром предыдущего фильма из этой серии (последний фильм с Пирсом Броснаном в главной роли), мы решили посетить кино и вспомнить детство, а заодно заценить "нового" Бонда (они меняются раз в три четыре-фильма, из-за того что люди имеют привычку стареть, а Бонду вечно 35-37).
С самого начала мы сомневались - уж больно деревенская рожа у будущего 007, всегда отличавшегося шиком, аристократизмом и внутренним изяществом. Ну не может человек, который спасает мир от гибели не снимая смокинга, при этом не переставая обнимать одной рукой шикарную блондинку (брюнетку/рыжую - нужное подчеркнуть) в вечернем платье и бриллиантовом колье, а другой рукой обезвреживая атомные бомбы, взрывая мосты и вызывая лимузин, выглядеть как грабитель закусочных.

Увы. Самое главное, что отличало фильмы о Джеймсе Бонде, от остальных заурядных боевиков - красивость и непринужденная элитарность всего происходящего, было безвозвратно утрачено. Остался тупой кровавый стреляльник - мордобойник, каких валом.

О сюжете сказать ничего не могу - мирно проспал 90% боевика под взрывы и выстрелы (видимо я становлюсь профессиональным солдатом ;). Посмотрев процентов десять кино я честно предложил супруге идти домой допивать мартини и смотреть DVD, но она сказала, что хочет узнать что будет дальше. Я пожал плечами и отключился. По ее словам я потерял не много. Вот такая вот загогулина.

P.S.: Мне сюжет даже по пьяни не воткнул.

О! Это тюнинг.

Небольшая заметка на NNM о современном ведройдостроении. Предки Е2Е4 уже на ходу, правда пока управляются в ручную...

понедельник, 4 декабря 2006 г.

Понедельнег. 13:30

Страна ОЗ

Ввиду торжественной передачи нашей дирекции в ведение другого департамента и переформирования отдела наш отдел стал называться просто - Отдел Закупок, иными словами ОЗ.

Работы над строительством дороги из желтого кирпича начаты.
Ура, товарищи!!!

воскресенье, 3 декабря 2006 г.

Нива aka ВАЗ-21213

Как всякий нивовод, я обладаю воспалённым умом. А как известно большинство воспалённых умов ниваводов бредят увеличением диаметра резины впихиваемой в арки ненавистного автомобиля. Но конструктивные особенности автомобиля (да икнётся всем конструкторам ВАЗа) не позволяют впихнуть колёсья больше 27,5-28 дюймов (Kama Flame) без хирургического вмешательства (родные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, с которыми у всех ассоцируется НИВА, вообще 27 дюймой). Но я таки порезал арки (собственными силами, хочу обратить внимание) и впихнул 29 дюймов. Следующий этап лифт + 30 - 31 дюйм.
Но не проще ли купить таки УАЗик? :) Вопрос риторический, ибо НИВА тупиковая ветвь развития, но радости она от этого доставляет не меньше :)