Во время своего пред идущего фоторейда в районе пересечения Садового кольца и Долгоруковской улицы в одном из дворов на меня "напала" тетка с активной гражданской позицией. Суть претензий был следующий: "А чего это вы в нашем дворе высматриваете, да еще с фотоаппаратом?" Следовало, конечно послать ее нахуй, то есть вежливо объяснить, что двор, нихуя не "ваш", а муниципальный, в связи чем, что я там делаю ее ебать не должно, но я фриков люблю, да и настрой ее мне был вполне понятен. Посему я не стал ей хамить, а просто объяснил, что высматриваю молодежную наскальную живопись, сиречь граффити. "Идите к Минску! Там его полно!" - завопила она (беседа происходила на расстоянии 20 метров, причем если я подходил, она отходила). И вот я решил пойти к "Минску". Если кто не знает, это такая гостиница на Тверской улице между Маяковкой и Пушкинской площадью. Среди гостиниц Москвы, которых сожрал хомяк разобрал Лужков, это была последняя. Соответственно, сейчас "Минск" - это руины, вокруг которых роются в грунте какие-то азиаты в касках.К слову сказать, она давно уже толком и не работала, так что не жалко.
Таким образом район моих изысканий в этот раз охватил зону от Дегтярного переулка аж до Весковского переулка.
Но началась охота не с граффити. Шагая по Тверской, я вдруг увидел справа сквозь строительные леса и кровавый абстинентный туман до боли знакомый "wight stripe" - характерную полосатую красно-белую раскраску. "Фацк", - подумал я, "Это ж Фрайдис!". Через 40 секунд я сидел за стойкой, и мычал, что-то типа "Mohito por favor...". Мохито было много, где-то 0,5 литра, и он был годный. Глаза стали лучше видеть, руки - лучше держать, в недрах организма слегка рассвело. Я вполз на улицу обновленный, и тут же увидел вот это:
Несколько секунд я раздумывал о пользе трезвости, потом о вреде креативности. Фотографироваться с лица, запряженный в ноги отказался. Так что пришлось снимать его сзади. "Пора сворачивать в дебри", подумал я, и свернул. Надо сразу сказать, что почти все, что можно, я сфотографировал в прошлый раз, а то что я искал, я так и не нашел. Жизнь рисунка на стене коротка.
Зато нашел серейку: серию "бомб" на один мотив, но в разных вариациях:
Затем на столбе я увидел объявление, погрузившее меня в легкий охуй:
"Офигительное, дуло, у миколова обреза...", - подумал я, "Дешовая семикомнатная квартира на Тверской, значит...". И тут обернувшись, я увидел девушку, глядящую в окно в кирпичной стене бойлерной. За окном было лето:
Таким образом район моих изысканий в этот раз охватил зону от Дегтярного переулка аж до Весковского переулка.
Несколько секунд я раздумывал о пользе трезвости, потом о вреде креативности. Фотографироваться с лица, запряженный в ноги отказался. Так что пришлось снимать его сзади. "Пора сворачивать в дебри", подумал я, и свернул. Надо сразу сказать, что почти все, что можно, я сфотографировал в прошлый раз, а то что я искал, я так и не нашел. Жизнь рисунка на стене коротка.
Зато нашел серейку: серию "бомб" на один мотив, но в разных вариациях:
Затем на столбе я увидел объявление, погрузившее меня в легкий охуй:
"Офигительное, дуло, у миколова обреза...", - подумал я, "Дешовая семикомнатная квартира на Тверской, значит...". И тут обернувшись, я увидел девушку, глядящую в окно в кирпичной стене бойлерной. За окном было лето:
Забыв об объяве, я со всех ног рванул туда:
Девушка стояла, и смотрела на далекий берег. Она не обращала на меня никакого внимания. Она даже не обернулась, когда я спросил, можно ли ее фотографировать. Тихо щелкнув затвором, я на цыпочках пошел прочь. Отойдя метров на пятьдесят, я оглянулся: она продолжала смотреть в окно. Ей было на меня наплевать. Надпись напротив гласила:
- Че? - спросил я.
- Ты че, тупой? - спросила надпись:
- Аааа, - сказал я, понятно, само собой...
И пошел дальше.
Вообще-то становится радостно, если наши тян, столь кавай, то нам Толстый полярный лис не так близок как кажется.
PPS: