Поиск по блогу

четверг, 3 февраля 2011 г.

Граффити. Охота за картинками.

Граффити  — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти все: от простых написанных слов до изысканных рисунков. Но простое написание нецензурных выражений можно отнести не к искусству, а к глупым актам вандализма. (с) Википедия

Граффити  — любая нарисованная или нацарапанная хуита на стене, на скале, на заборе, да и на асфальте, тащемта.В народе большей популярностью пользуются названия «гра́фити» и «блядьопятьвсестеныизгадили». (с) Луркоморье

Этой идее лет пять-шесть, и она - ни разу не оригинальная. Я имею ввиду, пойти и пофотографировать "наскальную живопись городов" - граффити. Мысль эта возникла у меня, когда я и Long бродили во дворах у пересечения Долгоруковской улицы и Садового кольца. Бродили мы без дела и без цели (то-есть цель-то была: она плескалась в поллитровых банках, которые мы держали в руках), мы трепались о разном, и пялились на разный хлам, попадавшийся нам на пути. Например, мы нашли полуразобранный молодежью КРаЗ. Район этот разграффичен свыше всякой меры, тогда-то я и сказал, что нехерово бы побродить здесь с фотокамерой. Камеры у меня тогда не было, времени - тоже. Но идея не умерла.

Пять тысяч лет спустя, я был в Киеве, проездом в Крым, и среди кучи фоток с достопримечательностями у меня появилась вот такая:


Мне понравилась идея. Минимализм, видимо связанный с неумением  автора рисовать (а может и намеренный), с моей точки зрения только добавляет изображению мистицизма и мощи.


А тут я оказался в районе Маяковской. Я предвидел, что у меня  возможно будет свободное время, от того я бросил в сумку фотик. Когда я неожиданно быстро освободился, я трижды похвалил себя за предусмотрительность, достал камеру и углубился во дворы... Вот что вышло:






Специальный кысь, который живет в картине.


Он же в фас. Впоследствии, выяснилось, что у них там логово, а внутри - приличное котостадо.






Честно говоря, я и не думал. что в Москве бывают такие места. Больше похоже на Питер. Однако вот, бывают. оказывается.








У этой футуристической стенки мой квест был прерван: я встретил двух юных тян, которые тоже охотились на картинки с фотиком карманного класса. Мы разговорились, потом я сделал им несколько фоток. Тян были кавай : )))





Это, естественно, не все, что было снято в тот день. Я по экспериментировал  с настройками, с цветом, породил тонны брака и мусора, в общем мы интересно прообщались минут сорок. потом тяны заспешили домой, а я попытался найти древние рисунки, которые меня так впечатлили изначально. Увы, не срослось. Толи их уже закрасили, толи я заблудился в каменной коловерти дворов укрытых серыми мокрыми сумерками. Аккумулятор коммуникатора садился, нога начала болеть, и я направил свои ботинки к метро. На последок, я заметил над дорогой знаковую надпись:

А вот затемЪ.

2 комментария:

Long Face комментирует...

Раскрашенный грузовик же спёрли давно негодяи какие-то? Или я сам ненашёл?

Nathaniel Frost комментирует...

Грузовик был нераскрашенный ))) Это твой моск в тот момент был раскрашенный яркими красками на спиртовой основе. Грузовик был полу разобранный. И его таки спиздили по ходу. Так как не найти грузовик размером с... с... охуенный грузовик - это надо особые таланты иметь. Пойдем как нить гулять туда в выходной с фотиком. Там еще лазить и лазить.