Поиск по блогу

пятница, 27 марта 2009 г.

Муха.


Сегодня впервые увидел муху. Весна близко.

Батальон ложных мишеней.

В свое время я ради шутки придумал особый род войск: отдельный батальон ложных мишеней (ОБЛоМ). Бойцам батальона должна была выдаваться яркая, хорошо заметная форма, разноцветные знамена, яркие тряпки, трубы, барабаны и факела. Назначение этого подразделения - отвлекать на себя внимание (и огонь) противника. В дневное время ОБЛоМ должен был маршировать по переднему краю со знаменами, трубами и барабанами, при плохой видимости им должны были выдавать трещотки, для имитации звука моторов. В ночное время они должны были применять факела и фейверки. Также на вооружении ОБЛоМ должны были быть поставлены фанерные танки на велосипедной, или мускульной тяге.


А тут в новостях "Первого канала" такое (пруфлинк с видео):

"Сплошное надувательство. Легким движением руки за 4 минуты появляется танк, за 5 - разворачивается ракетный комплекс.

Репортаж Антона Степаненко.

Самолеты, ракетные установки и танки, причем в натуральную величину. Даже с расстояния в каких-то 100 метров, их не отличить от настоящих. А на самом деле, они надувные. Их надувают, чтобы надуть противника.

Надувной техникой армию снабжают уже третий год. До этого пытались макеты штамповать. Оказалось тяжело, неудобно и громоздко. Вот, на Подмосковном предприятии и придумали… надувать. Впрочем, это далеко не главное достоинство этих макетов.

Александр Таланов, генеральный директор НПП:" Они воспроизводят и радиолокационный диапазон, тепловой и ближний инфракрасный диапазон, аналогичный приборам ночного видения. На всех этих приборах макеты выглядят, как реальная техника".

И как реальная техника макеты излучают тепло, будто это греются двигатели, и отражают радиоволны вражеских локаторов, как и положено настоящим боевым машинам. Но и это еще не все. Для пущей убедительности, например, при фотографировании с воздуха или из космоса, пусковая установка может принимать походное или боевое положения.

Юрий Степанов, начальник лаборатории НПП: "В реальном районе у танка башня может быть левее, правее и это мы все показываем. Дополнительные топливные баки на реальной технике могут присутствовать".

Танк появляется за 4 минуты, ракетный комплекс за 5. Впервые генералам показали макеты во время учений.

Они вышли из палатки, где воевали на картах, и удивились. Метрах в двухстах был развернут дивизион С-300 с машинами обеспечения и локаторами. Смеркалось, и то, что это чучело грозной ракеты военные убедились, лишь подойдя ближе.

Александр Таланов, генеральный директор НПП: "В планах у нас оживить макеты не только радиолокационным диапазоном, но чтобы они воспроизводили радиотехнический диапазон. То есть, имитация радиопереговоров, имитация работы радиолокационных средств".

Впрочем, оживлять муляжи, придавать им достоверность под объективами спутников-шпионов и самолетов-разведчиков лучше всего могут солдаты, которые с этой техникой на позициях, якобы, занимаются: ремонтируют, тренируются, ходят в караулы.

В перспективе предприятие собирается создать макеты практически всей боевой техники, что есть на вооружении, за одним исключением. Надувных солдат здесь делать не планируют."



Вот так-то. А вы говорите мысль не материальна...

четверг, 26 марта 2009 г.

х/ф Хранители ("Watchmen")

Однако был засмотрен subj. Вот вам статья из педивикии, вот вам отзыв от Гоблина.

Что сказать? Кина по комексу про superhero. 2 часа 40 минут. Что мы ждем от комикса про superhero? Драмы? Глубоких мыслей? Чувственных переживаний героев? Детектива? Хуй там. Мы ждем Бэтмена! Ну не его самого, конечно, но. Как выглядят такие фильмы? Есть Герой (хороший, но с отклонениями), есть Злодей (очень плохоий и с крутыми отклонениями), есть Правительство (разные, но в целом подлые чуваки), есть Девушка Героя (или такая же Тупая Суперпизда как Герой, или цивилка, которая любит Героя в героической ипостаси/ любит Героя в цивильной ипостаси/ любит обоих, чем вызывает когнетивный диссонанс как у Героя так и у себя). Все. Воруй убивай! Горы спец эфектов, эпичная музыка, миллионные сборы. Развлекательное кино, успешно заменившее плебсу Колизей.

И тут "Хранители". Что сделали чуваки? Чуваки решили снять оригинальный комикс-фильм. Героев пять (на самом деле шесть, но одного мочат сразу). Эпичных из них только трое: хмурый хмырь по кличке Роршах, одетый, как Человек-Невидимка в походе в супермаркет (плащь, шляпа, мешок на голове), я поначалу решил что это он и есть, ну тоесть Ч.-Н.; далее синий голый мужик, по кличке "профессор Манхэттен", который ходит почти весь фильм без трусов, поблескивая светяшимся AHTUNG! синим мужским половым хуем (вообще концентрация МПХ на квадратный фильм зашкаливает over 9000, столько хуев есть только в Das Doiche Porno); симпатичный до кавайности "самый умный человек на земле" (кавайней только Токседо Маск из сериала Сэйлор Мун, яой?), злобный, нацитски настроеннвый, добрый (!) супергерой Комедиант (в одной из версий перевода), любитель сексуального насилия, пострелять по демонстрантам, пристрелить беременную бабу и сжечь кого-нить из огнемета. Есть еще пара нихера не значащих супергероев мужик и баба (баба отражает сексуальность в супергероизме, мужик всех возит на ракетоплане).

Фильм начинается с того, что Комедианта кто-то мочит. Дальше начинается долгий, что пиздец, занудный детектив, с постоянными закадровыми рассуждениями, многочисленными флэшбэками* каждый минут на пять в прошлое героев. Первых часа полтора - два толком ничего не происходит. Все трут душные разговоры, и страшно морально мучаются. В конце концов один из Героев оказывается главный Злодей, но на самом деле он всем хочет добра (для этого он мочит несколько миллионов человек) и все с ним соглашаются кроме Роршаха, которого тут же мочат, для общего блага, правда он ухитряется всем подосрать посмертно.

Вообще, Роршах в фильме самый winrarный персонаж, я с него реально проперся. На втором месте Злодей, на третьем - профессор Синехуй, самый ранимый AHTUNG! и чувствительный из всех.

Долгие, унылые и ультра сопливые базары, и не менее унылые и тухлые фэшбэки, разбавлены вполне себе кровавым трэшем: тут вам и расстрел беременных, и сожжение граждан (вообще граждане в фильме горят много и качественно, никаких дешевых телогреек и обмоток: только дорогой пирогель, который может без особого вреда для здоровья гореть даже на голой коже), и разорванная собаками нога маленькой девочки, и кишки на потолке, и отпиленные болгаркой руки. В фильме трижды ебут. Один раз с насилием, один раз с растчетверением Синехуя (торое пытаются ебать его любимую бабау-Героиню, четвертый - работает в это время в лаборатории), и один раз просто ебут - без затей. Складывается ощущение, что создатели все время пытаются удержать зрителя в кинотеатре: только собрался уйти, а тут трэшак. Только зритель решил,что наконец-то все завертелось, как все затихло и все опять заговорили про психологию и судьбы мира. И еще, кто-то из создателей фильма походу пидор.

Собственно все. Если вырезать из фильма всю тоску, получится атомный мегаблокбастер минут на 50 - час. А так, мыльная опера с элементами трэша о не легком внутреннем мире суперзадротов.

Культовые цитаты:

-Что же случилось с Американской мечтой?!!111
Комедиант, стреляя по демонстрантам: -Ты что не понял? Она сбылась!

Роршах в столовой тюрьмы, выливая фритюрницу кипящего масла на черного ЗЕКа:
-Уроды! Вы еще не поняли? Это не меня с вами заперли, а вас заперли со МНОЙ!!1111

Культовая сцена:

Красивенькая девочка хиппи вставляет цветочек в винтовку (ряд стволов крупным планом) полиции, целящейся в демонстранстов. Залп. Лепестки летят.

Культовая зверушка:

В эпизодах фигурирует домашний любимец главного Злодея: белоголубая не крупная тигра с ушами как у аццкой белки.

Диагноз: Унылое Говно чуть более чем на половину. Смотреть можно только взяв диск у друга. В кинотеатре смотреть смысла нет - спецэфекты на уровне хорошего телевизора.

Однозначный фэйл.
__________________________________
*Забыл вставить сноску по флэшбэки. Флэшбэк - прием, при котором показываются сцены из прошлого героя, которое он типа вспоминает, либо для иллюстрации расказа о прошлом кого-то из героев. Обычно случаются под воздействием каких-либо событий в настоящем (слова других героев, увиденные предметы, пейзажи и прочь.). Важный элемент детективов (позволяет показать ход логики главного героя, когда он внизапно допер, как все было на самом деле: типичный пример х/ф "База Клейтон"). В фильмах про супергероев обычно есть флэшбэк, в котором объясняется почему у Героя отклонения, обычно занимает минуты три-пять фильма. Иногда бывает серия ультракоротких флэшбэков (от пары секунд до 40-50), для иллюстрации навязчивых состояний того или иного героея.

вторник, 24 марта 2009 г.

Лицензионный "Рок-н-рольщик" с переводом Гоблина из рук Самого.

На Тупи4ке аносирован subj. Ссылка под заголовком.

Однако положительная тенденция. Гоблин, конечно, у себя на тупичке вещает аки протопоп по любым вопросам, под священные песнопения сонмищ приближенных к. И относиться к этому можно по разному, однако, Гоблин всеже является труЪ мегапереводчиком. Есть правда мнение (а как же иначе) что это не так. Но в целом это не важно, так как кино в переводе (и особо в циничной озвучке) Старшего Оперуполномоченного неилюзорно доставляет*.

Ранее, фильмы в переводе можно было добыть преимущественно пиратские, на дисках 10 в 1 (причем туда обычно включали откровенные подделки под, типа "Ночного Базара"), и вот наконец-то, это архиполезное дело встало на стальные коммерческие рельсы. Это хорошо. Это правильно. Буду брать. Даже сознательно готов заплатить немного КЦ сверх, за право получить лично из рук.

_______________________________________
*На мой вкус единственный фильм, которому не пошел в прок перевод Гоблина, это "Взвод." В погоне за реализмом и эпатажем весь смысл фильма был неилюзорно утоплен в сплошных "хуях" и "пидорасах".