Фэндом проходил в клубе Б1 MAXIMUM - одном, ИМХО, из самых нормальных концертных клубов, что я знаю.
Общее впечатление - ийес. Тетьки реально жгут. На сцене около 10 человек: клавиши, пианино, виолончель, бандура, ударные, флейта, скрипка, перкуссия, лид-гитара, бас.... Играют и поют зело лихо. Тексты качественно замороченные, не линейные, как и должно быть. Тут ведь что сложно? Тематик для "романтического герл-бенда", весьма не много: любовь-марковь, тоска-моска, разлука без лука и чуйства. Пето про это много, но жадно. В связи с этим соченить что-то чуть менее унылое чем полностью очень трудно. Но это не про Флёр - тексты реально вставляют, даже мне, циничнаму быдлу. Очень интересные мелодии, всяческая неожиданная жанровая эклектика и т.п. В общем зело качественно. Всякие "Калибри" с "Ночными Снайперами" могут спокойно идти нервно прикуривать от струн.
Девушек две, обе авторы и обе солистки. Поют строго по очереди. ИМХО у одной, Ольги Пулатовой, голос по-сильнее, и тексты (для меня) по-интереснее. У второй, Елены Войнаровской внешность по брутальнее и тексты по-яростнее. Субъективно вставила скрипачка - Анастасия Кузьмина. И играет бешенно, и на вид симпотишная.
Общее впечатление - ийес. Тетьки реально жгут. На сцене около 10 человек: клавиши, пианино, виолончель, бандура, ударные, флейта, скрипка, перкуссия, лид-гитара, бас.... Играют и поют зело лихо. Тексты качественно замороченные, не линейные, как и должно быть. Тут ведь что сложно? Тематик для "романтического герл-бенда", весьма не много: любовь-марковь, тоска-моска, разлука без лука и чуйства. Пето про это много, но жадно. В связи с этим соченить что-то чуть менее унылое чем полностью очень трудно. Но это не про Флёр - тексты реально вставляют, даже мне, циничнаму быдлу. Очень интересные мелодии, всяческая неожиданная жанровая эклектика и т.п. В общем зело качественно. Всякие "Калибри" с "Ночными Снайперами" могут спокойно идти нервно прикуривать от струн.
Девушек две, обе авторы и обе солистки. Поют строго по очереди. ИМХО у одной, Ольги Пулатовой, голос по-сильнее, и тексты (для меня) по-интереснее. У второй, Елены Войнаровской внешность по брутальнее и тексты по-яростнее. Субъективно вставила скрипачка - Анастасия Кузьмина. И играет бешенно, и на вид симпотишная.
Теперь о fail.
По каким-то причинам концерт долго не мог начаться, и на сцену вышел парень с бандурой. По началу это было воспринято позитивно: во-первых хоть какая-то движуха, во-вторых, не так часто в Москве можно послушать какой-нибудь экзотический инструмент, если специально этим не заморачиваться. Парень начал играть. Надо отметить, что играл он замечательно, звуки лились над залом, народ в большинстве перестал трындеть и потянулся от бара к сцене. Парень от играл минут десять (может и менее), встал, поклонился, его на секунду осветили софиты, все захлопали и засвистели, софиты погасли, парень сел и зиграл снова. Эээ... бандура, она как и гусли (и арфа) инструмент, как бы это сказать, протяжного звучания, звук как-бы плывет в воздухе переливаясь один в другой, один в другой, один в другой... две минуты... три... пять... блять, да киньте в него кто-нибудь чем-нибудь! И тут он перестал играть. Зал взорвался овацией. Он встал, поклонился, его на секунду осветили софиты, софиты погасли, парень сел и заиграл снова. Отдельные личности издали стон боли. Народ потянулся от сцены к бару. Надо сказать, что сам музыкант старался предельно разнообразить исполняемый репертуар. В последнем заходе появились даже какие-то джазовые тона, однако гусли - это гусли, трэш на них не сыграешь. В общем появление девушек вызвало у большинства людей не только радость увидеть любимых музыкантов, но и нехилое облегчение. Потом Ольга Пулатова положила пальци на клавиши электрического пианино, и нам стало все все равно...