Поиск по блогу

вторник, 24 января 2006 г.

В погоне за упрямством...

Терпение и труд руки сотрут. Великая истина. Как уже упоминалось, наша компания, в лице меня и TheMask долгое время сосредоточенно искала фильм "В погоне за тенью". Радостная новость:

ФИЛЬМ НАЙДЕН!

Не скажу, что это было просто. В интернете и в магазинах DVD его нет. Почти нет. После совершенно комичного опыта с Электронным Ослом, пи почти месяца остервенелого рыскания по сетям subj был найден в интернет-магазине DVD select. Хитрость заключалась втом, что в этом магазине можно заказать минимум три фильма, посему мне пришлось объединиться с Безумным Рыбником, который возжелал "Цельнометаллическую оболочку" и "Большого Лебовски". Сформировав таким образом искомый объем заказа я произвел его оформление в указанном магазине, впрочем без надеды на успех: меня насторожила простота регистрации заказа (ее толком не требовалось - просто указал фамилию, адрес, удобное время доставки и телефон), а также отсутствие срока доставки. Буквально на следующий день я с некоторым удивлением обнаружил в своем е-ящике письмо, с уведомлением о том, что мой заказ принят и мне позвонят. Далее утром другого дня, мне позвонили и стали жутко извиняться, что в связи с морозами не могут доставить заказ немедленно (как-будто мне, что-то обещали). Менеджер клятвено заверила, что в понедельник (дело было в пятницу), мне все привезут, "О'кей, посмотрим. что это за Сухов" - подумал я, но вслух этого не сказал :). В понедельник, то бишь вчера, рано утром мне позвонил курьер и вежливо осведомился к сколки часам доставить заказ, я определил диапазон времени, сообщил ему когда у меня обед и стал ждать. Он прибыл всего на час позже чем расчитывал, причем точно уложился во время. назначенное мной. Вручил мне три диска, забрал деньги и ушел, предупредив, что притензии к качеству товара принимаются без вопроссов.

Фильмы. Выполнены на одинаковых болванках, наводящих на мысли о DVD-+R технологии :) (впрочем, я могу ошибаться). Болванки очень качественные - без разводов, подтеков, царапин. Проверялся только фильм в "Погоне за тенью".

Сразу вскрылось, что ни один программный DVD плеер не жилает его играть - я напрягся. И пошел к родителям, чекать диск на нормальном DVD плеере: все сразу нормально заработало, . Осмотр структуры диска показал наличие аудио дорожек в формате MP3. Вот теперь все ясно, подумал я и стал устанавливать снесенный накануне WinDVD 5. B все. Все запело. Я перся от сознания очередной большой победы над энтропией.

Резюме. Магазин достойный. Можно пользоваться.

Комментариев нет: