Поиск по блогу

четверг, 19 января 2006 г.

В погоне за ослом. Пользователям Peer-to-Peer сетей посвящается

Все началось с идеи достать фильм "В погоне за тенью". Прикольный такой фильмец про байкеров. Вскрылось, что найти этот фильм на DVD почти не возможно (хотя одна контора вроде продает), да и скачать его в Сети нельзя - нет его нигде. Осталолась одна надежда - пиринговые файлообменные сети, работающие по Peer2Peer технологии. Суть процесса заключается в том, что серверами с которых происходит закачка являются сами пользователи сети, подключенные к ней (и друг к другу) по средством интернету. Естественно ни о каких пиринговых сетях на диал-апе (модемном соединении с Сетью) речи идти не могло - там слишком низкая скорость и плата берется за время соединения. Естественно, что после подключения Стрим с неограниченным трафиком и скоростю в 1.0 mBs все принципиальные припятствия на пути к Peer2Peer раю отпали. Посему я решил качнуть вожделенный фикшен через сеть eDonkey (Електронный Осел). Установив (и настроив, что было не совсем просто) соответствующий клиент (eMule Plus) и найдя ссылку на искомый кинофильм, я начал качать. Надо отметить, что скорость скачивания в пиринговых сетях ростет в соответсявии с объемами, которые ты отдаешь другим пользователям, т. е. если тебе нечего выложить, то и скорость скачивания будет как у модема 2-3 kBs. Я расшарил тот-же самый фильм, что и качал (он попадает на хард кусками и, пока ты качаешь очередной кусок, другие качают у тебя повышая твой рейтинг и твою скорость). Через 2 дня секса моя скорость возрасла до нормальных 12-14 kBs, но даже на такой скорости у меня ушло 1 день и 4 ночи (Харе Zalman, Харе Zalman! Zalman!! Zalman!! Харе! Харе! Да здравствуют самые тихие кулеры в мире!), что бы залить 1,36 Гб кина. И вот вчера - торжество и блаженство: счетчик дополз до ста процентов и Мул собрал весь фильм воедино. Найдя на харде файл с пафосным названием V_pogone_za_teniu_RUS_DVDrip.avi я запустил его, не веря в успех.

Windovs Media Pleer 10 пошуршал секунд пять хардом и выдал мне название фильма во весь экран: !!!! King-Kong !!!! При беглом проматывании оказалось, что это действительно Кинг-Конг видимо в последней редакции...

Что сказать? Я даже не плакаль. Найдя еще одну ссылку в Сети я поставил качать фильм (700 мБ) по новой, даже интересно, что мне закачается на этот раз "Новые Амазонки"? "Техасская резьня бензопилой"? Может и правда заказать на его DVD :) ?.........

P.S.: Мне кажется, я начал понимать, что они имели ввиду назвав сеть Электронный Осел...

Комментариев нет: